0
0.00грн.
Ваши заказы
  • Your shopping cart is empty!

Cannabis Sativa Seeds

  •  Baikal Express
     Baikal Express
    Baikal Express
    16.00€
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  •  White Krim Widow
     White Krim Widow
    White Krim Widow
    16.00€
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  • AK Peace
    AK Peace
    AK Peace
    12.00€
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  • AK Skunk
    AK Skunk
    AK Skunk
    14.00€
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  • AK-47
    AK-47
    AK-47
    19.20€
    В наличии
    3 шт
    6 шт
    9 шт
  • Amnesia Lemon
    Amnesia Lemon
    Amnesia Lemon
    19.20€
    В наличии
    3 шт
    6 шт
    9 шт
  • Amnesia Molotov
    Amnesia Molotov
    Amnesia Molotov
    20.00€
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  • Big Altai Sativa
    Big Altai Sativa
    Big Altai Sativa
    26.00€
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  • Big Dutch Bud
    Big Dutch Bud
    Big Dutch Bud
    19.20€
    В наличии
    3 шт
    6 шт
    9 шт
  • Bright Star
    Bright Star
    Bright Star
    25.00€
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  • Bubblegum Blue
    Bubblegum Blue
    Bubblegum Blue
    15.00€
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  • Buddha's Sativa
    Buddha's Sativa
    Buddha's Sativa
    17.00€
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  • Cool Rasta
    Cool Rasta
    Cool Rasta
    16.00€
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  • Early Kush
    Early Kush
    Early Kush
    16.00€
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  • Fast and Furious
    Fast and Furious
    Fast and Furious
    16.00€
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
Showing 1 to 15 of 139 (10 Pages)

Sativa seeds: where it grows and what benefits it has

Sativa has a strong energetic effect, high growth, thin leaves and stem. First described by Carl Linnaeus in 1753. Unlike indica, which developed in arid climates, the seeds of the marijuana sativa germinated in warm regions with high humidity. This influenced its structure, rate of maturation and effect.

What is the structure of the sativa?

Prior to human cultivation, sativa grew only in warm, humid climates. It developed a pivotal root system, thin leaves, and a stem. This design ensures that no moisture is retained by the plant, one part of which is used for growth and development and the rest quickly evaporates. Sativa seldom grows below 150 centimeters and in favorable conditions, with lots of sun and high humidity, it can grow to the height of 3-4 meters.

Because sativa cultivars were grown in warm climates with mild winters, their flowering period lasts several weeks longer than indica cultivars. They flower in early to mid-October, when in temperate climates frost can already set in. This is why pure sativa grows poorly in the midlands, but with the development of breeding, more viable sativa-dominant hybrids have begun to appear. Due to the high growth, the productivity of sativa bushes is higher, but the inflorescences are small and loose, another side effect of developing in high humidity.

Sativa marijuana has a cerebral effect: stimulant or psychedelic, depending on THC levels. It has a low level of terpene myrcene, which is abundant in indica and turns the energizing effect of THC into a relaxing one. Even medicinal sativa, which has a higher percentage of CBD, retains its stimulating effects. Sativa varieties are more popular for recreational purposes than for medicinal purposes, according to a U.S. National Institutes of Health study. But they are still used in therapy.

Therapeutic properties of sativa

Cannabis's medicinal effects are due to the cannabinoids, its active ingredients. The therapeutic properties of CBD, THC, CBC and CBDG are the most studied. They are found in sativa cannabis, but because of its energetic - even psychedelic - effects, it is rarely prescribed for cramps, muscle cramps and nausea. Varieties with high THC levels are not suitable for adjunctive treatment of anxiety and PTSD. Buying cannabis seeds may be recommended to combat depression and severe fatigue, and less commonly to treat pain syndrome.  

Sativa cannabis, like indica, has anti-inflammatory effects, is a neuroprotectant, and promotes neurogenesis - a property of cannabis discovered in 2013 that stimulates nerve cell formation. Scientists are actively studying the ability of CBD and THC to inhibit the development of cancer - to disrupt the blood supply to the tumor until it is completely destroyed.

0
0.00грн.
Ваши заказы
  • В корзине пусто!

Семена марихуаны Сативы

  •  Baikal Express
     Baikal Express
    Baikal Express
    16.00€
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  •  White Krim Widow
     White Krim Widow
    White Krim Widow
    16.00€
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  • AK Peace
    AK Peace
    AK Peace
    12.00€
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  • AK Skunk
    AK Skunk
    AK Skunk
    14.00€
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  • AK-47
    AK-47
    AK-47
    19.20€
    В наличии
    3 шт
    6 шт
    9 шт
  • Amnesia Lemon
    Amnesia Lemon
    Amnesia Lemon
    19.20€
    В наличии
    3 шт
    6 шт
    9 шт
  • Amnesia Molotov
    Amnesia Molotov
    Amnesia Molotov
    20.00€
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  • Big Altai Sativa
    Big Altai Sativa
    Big Altai Sativa
    26.00€
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  • Big Dutch Bud
    Big Dutch Bud
    Big Dutch Bud
    19.20€
    В наличии
    3 шт
    6 шт
    9 шт
  • Bright Star
    Bright Star
    Bright Star
    25.00€
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  • Bubblegum Blue
    Bubblegum Blue
    Bubblegum Blue
    15.00€
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  • Buddha's Sativa
    Buddha's Sativa
    Buddha's Sativa
    17.00€
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  • Cool Rasta
    Cool Rasta
    Cool Rasta
    16.00€
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  • Early Kush
    Early Kush
    Early Kush
    16.00€
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  • Fast and Furious
    Fast and Furious
    Fast and Furious
    16.00€
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
Показано с 1 по 15 из 139 (всего 10 страниц)

Семена сативы: где растет и какую пользу приносит

У сативы сильный энергетический эффект, высокий рост, тонкие листья и стебель. Впервые описана Карлом Линнеем в 1753 году. В отличие от индики, которая развивалась в засушливом климате, семена марихуаны сатива прорастали в теплых регионах с высокой влажностью. Это повлияло на ее строение, скорость созревания и эффект.

Какое у сативы строение

До начала выращивания сативы человеком она росла только в теплом влажном климате. У нее сформировалась стержневая корневая система, тонкие листья и стебель. Благодаря такому строению влага не задерживалась в растении: часть шла на рост и развитие, а излишек быстро испарялся. Сатива редко вырастает ниже 150 сантиметров, в благоприятных условиях – много солнца и высокая влажность воздуха, –  ее высота доходит до 3-4 метров.

Поскольку сативные сорта развивались в теплом климате с мягкой зимой, период цветения у них длится на несколько недель дольше, чем у индики. Отцветают в начале-середине октября, когда в умеренном климате уже могут начаться заморозки. Именно поэтому чистая сатива плохо растет в средней полосе, но с развитием селекции стали появляться более жизнестойкие сативодоминантные гибриды. Благодаря высокому росту производительность сативных кустов выше, но соцветья небольшие и рыхлые – еще один побочный эффект развития при высокой влажности.

У сативной марихуаны церебральное воздействие: стимулирующее или психоделическое, в зависимости от уровня ТГК. У нее низкий уровень терпена мирцен, который в достатке содержит в индика – именно он превращает энергетический эффект ТГК в расслабляющий. Даже лечебная сатива, в которой повышен процент КБД, сохраняет стимулирующее воздействие. Сативные сорта более популярны в рекреационных целях, чем в медицинских, о чем говорит исследование Национального Института Здоровья США. Но в терапии их все же используют.

купить семена конопли Сативы

Терапевтические свойства сативы

За медицинский эффект каннабиса отвечают каннабиноиды – ее активные вещества. Наиболее изучены терапевтические свойства КБД, ТГК, КБХ и КБГ. Они содержатся в сативной конопли, но из-за энергетического – даже психоделического – эффекта ее редко назначают от судорог, мышечных спазмов и тошноты. Cорта с высоким уровнем ТГК не подходят для вспомогательного лечения тревожности и ПТСР. Купить семена конопли может быть рекомендовано для борьбы с депрессией и сильной усталостью, реже – для купирования болевого синдрома.  

Сативная конопля, как и индика, обладает противовоспалительным действием, является нейропротектором, способствует нейрогенезу – открытое в 2013 году свойство каннабиса стимулировать образование нервных клеток. Ученые активно изучают свойство КБД и ТГК тормозить развитие рака – нарушать кровоснабжение опухоли вплоть до полного ее разрушения.