0
0 грн.
Ваши заказы
  • Your shopping cart is empty!

Feminized Cannabis Seeds

  •  White Krim Widow
    Harvest outdoorup to 1000 grams per plant
    Indoor harvest400-600 g m2
    THCnot specified
     White Krim Widow
    White Krim Widow
    774 грн.
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  • AK Peace
    Harvest outdoorup to 1500 g per plant
    Indoor harvest400-500 g m2
    THCnot specified
    AK Peace
    AK Peace
    602 грн.
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  • AK-47
    Harvest outdoor 500-600 grams per plant
    Indoor harvest400 g/m2
    THC 24%
    AK-47
    AK-47
    946 грн.
    В наличии
    3 шт
    6 шт
    9 шт
  • Black Widow
    Harvest outdoor400-600 grams per plant
    Indoor harvest 300 gr m2
    THC24%
    Black Widow
    Black Widow
    688 грн.
    В наличии
    3 шт
    6 шт
    9 шт
  • Blue Afghan Kush
    Harvest outdoor300-350 grams per plant
    Indoor harvest 250-400 g/m2
    THC22% CBD: 2%
    Blue Afghan Kush
    Blue Afghan Kush
    688 грн.
    В наличии
    3 шт
    6 шт
    9 шт
  • Blue Queen
    Harvest outdoornot specified
    Indoor harvest800-900 g/m2
    THC24%
    Blue Queen
    Blue Queen
    602 грн.
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  • Bubblegum Blue
    Harvest outdoor1200 grams per plant
    Indoor harvest400-500 gr.m2
    THCMedium
    Bubblegum Blue
    Bubblegum Blue
    645 грн.
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  • Diesel Strong
    Harvest outdoor800 grams per plant
    Indoor harvestnot specified
    THC23%
    Diesel Strong
    Diesel Strong
    602 грн.
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  • Puta Madre Kush
    Harvest outdoor200 - 400 grams per plant
    Indoor harvestnot specified
    THC24 %
    Puta Madre Kush
    Puta Madre Kush
    602 грн.
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  • Sevilla Cheese
    Harvest outdoornot specified
    Indoor harvest200 - 400 g /m2
    THC24 %
    Sevilla Cheese
    Sevilla Cheese
    602 грн.
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  • Skunk Amsterdam
    Harvest outdoor500-600 grams per plant
    Indoor harvest 500 g/m2
    THC24%
    Skunk Amsterdam
    Skunk Amsterdam
    946 грн.
    В наличии
    3 шт
    6 шт
    9 шт
  • Snow White Amsterdam
    Harvest outdoor500 - 600 grams per plant
    Indoor harvest250-400 g/m2
    THC24% CBD: 2%
    Snow White Amsterdam
    Snow White Amsterdam
    1 204 грн.
    В наличии
    3 шт
    6 шт
    9 шт
  • Strong Lemon
    Harvest outdoor350 - 500 grams per plant
    Indoor harvestnot specified
    THC24%
    Strong Lemon
    Strong Lemon
    602 грн.
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  • White - Widow
    Harvest outdoor200-500 grams per plant
    Indoor harvestnot specified
    THC24%
    White - Widow
    White - Widow
    774 грн.
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  • White Widow
    Harvest outdoor800-900 grams per plant
    Indoor harvest600-700 g m2
    THC 23%
    White Widow
    White Widow
    946 грн.
    В наличии
    3 шт
    6 шт
    9 шт
  • Yalta Kush
    Harvest outdoorUp to 1500 grams per plant
    Indoor harvest 400-500 gr.m2
    THCnot specified
    Yalta Kush
    Yalta Kush
    688 грн.
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
Showing 1 to 16 of 156 (10 Pages)

Feminized Marijuana Varieties

Feminized marijuana seeds save growers time, effort and a near-100% chance of producing a good harvest. To fully appreciate how much easier growing cannabis has become, you have to remember its division into female and male plants.  The latter is where the problem lies. The buds give a sensimilla, an unpollinated female cannabis plant, but you can only get it if it is not pollinated by a male at the flowering stage.

The main problem that has led breeders to create feminized seeds is that you can only tell the sex of a ripe marijuana plant at the beginning of the flowering stage. And this is where two fat disadvantages of regular seeds show up at once:

  • Grover doesn't know which seeds will yield male plants, and has to tend to all the bushes. And all for the sake of finding out during sex determination that half of his groves are male plants, which not only don't produce a crop, but can harm the remaining "girls" as well.
  • The grower may not notice the male in time and the pollen of the plant will fertilize the female bushes, negating all aging. Fertilized female plants do not produce a crop. The same risk is there when the male bush is removed from the plantation.

Femkes have solved both problems because their seeds are guaranteed to produce female bushes. With them, the grower can plan ahead for the care that will give the maximum yield and not have to fear the urgency of removing male bushes. In addition, feminized seeds have additional benefits that make their purchase worthwhile even for those willing to take the risk.

Buy feminized cannabis seeds in Ukraine

Feminized cannabis seeds are not without disadvantages, but they are minor. For example, their price is higher than the regular ones, but this difference is not as noticeable now as it was when they appeared on the market. In addition, the grower spends a lot more money to take care of the plant, which will eventually have to be cut down if it turns out to be a male plant. Another frequently mentioned disadvantage of femocs is that they can grow into hermaphrodites. But in reality, the likelihood of this happening is practically nil. It's enough to buy feminized cannabis seeds with stable genetics - from a well-known, time-tested seed bank - and follow basic grov conditions.

Feminized seeds are no longer the gimmick of the cannabis culture. There is a huge selection of them - every seed bank, even a small one, which is just starting its commercial way, has a line of femocs for every taste. Their large selection is also presented in Ukraine. If you have decided to buy the best quality marijuana seeds, you have come to the right site.

Why buy feminized seeds better

Feminized cannabis seeds produce female plants that will later produce a crop. There is very little chance that a hermaphrodite will emerge, but it depends on genetics and care. So, if you buy from a trusted seed bank and follow the rules of grovax, you will get a 100 percent chance of a female cannabis plant. Male plants do not produce a crop and can spoil, pollinating, productive "girls". Such a thing can only be stopped by careful observation of the bushes at the moment of transition from vegetation to flowering. But not all growers are willing to spend time on this and then still remove from the plantation bushes, for the growth and development of which have allocated a lot of resources.

Buying feminized seeds is recommended:

  • Beginners who are still poorly versed in the nuances of grov;
  • Growers who want to save their resources - time, effort and money wasted on taking care of a bush that will eventually have to be cut.
  • In addition, feminized hemp has additional benefits.

Advantages of feminized seeds

  • The quality of the product is higher than from regular seeds and clones. This is one of the main reasons to buy feminized marijuana seeds in Ukraine. The buds have a more concentrated flavor and increased impact, and the plants are more productive.
  • Increased immunity, which makes it easier to grow feminized cannabis.
  • Feminized crops produce a uniform harvest. That is, the volume, properties and potency of all plants will be about the same. This homogeneity is particularly valued in commercial grows.

Although the price of feminized seeds does not compare to that of conventional seeds, it is still worth the price. Knowledgeable growers may note that femkes are more finicky and will not produce multiple clones, but these disadvantages more than compensate for their advantages. In addition, in the existing variety of varieties there are those that do not require special care and manicuring. In addition, the grower gets an opportunity to concentrate his energies on plants that are guaranteed to yield, and nothing inspires to develop his skill like a successful grower.

0
0.00грн.
Ваши заказы
  • В корзине пусто!

Феминизированные семена конопли

Показано с 1 по 15 из 61 (всего 5 страниц)

Что такое феминизированные семена?

Феминизированные семена марихуаны экономят гроверам силы, время и позволяют с вероятностью практически в 100% получить урожайную сенсимилью. Чтобы в полной мере осознать, насколько легче стало выращивать коноплю, нужно вспомнить о ее делении на женские и мужские растения.  В последних как раз кроется проблема. Шишки дает сенсимилья – неопыленная женская марихуана, но получить ее можно только, если на этапе цветения ее не опылит мужская особь.

Главная проблема, которая заставила селекционеров создать феминизированные семена – определить пол можно только у созревшей марихуаны в начале этапа цветения. И здесь проявляются сразу два жирных минуса регулярных семечек:

  • Гровер не знает, какие семена дадут мужские растения, и вынужден ухаживать за всеми кустами. И все ради того, чтобы при определении пола узнать, что половина его грова – мужские особи, которые не только не дают урожай, но и могут навредить оставшимся «девочкам».
  • Гровер может не заметить мужскую особь вовремя и пыльца растения оплодотворит женские кусты, сводя на нет все старения. Оплодотворенные женские растения урожай не дают. Тот же риск есть при удалении мужского куста с плантации.

Фемки решили обе проблемы, поскольку их семена гарантированно дают женские кусты. С ними гровер может планировать заранее уход, который даст максимум урожая, и не опасаться, что придется в срочном порядке удалять мужские кусты. Кроме того, феминизированные семена обладают дополнительными преимуществами, которые делают их приобретение выгодным даже для согласных идти на риск.

Купить феминизированные семена конопли в Украине

Феминизированные семена конопли не лишены минусов, но они незначительны. Например, их цена выше регулярных, но эта разница сейчас не столь заметна, как это было при их появлении на рынке. Кроме того, гровер тратит куда больше денег на уход за растишкой, которую в итоге придется срезать, если она окажется мужским растением. Другой часто упоминаемый минус фемок – они могут вырасти в гермафродита. Но в действительности вероятность этого практически нулевая. Достаточно купить феминизированные семена конопли со стабильной генетикой – от известного, проверенного временем сидбанка, и соблюдать базовые условия грова.

Феминизированные семена давно перестали быть диковинкой для каннабис культуры. Их огромный выбор – у каждого сидбанка, даже небольшого, который только начинает свой коммерческий путь, есть линейки фемок на любой вкус. Большой их выбор представлен и в Украине.

Почему купить феминизированные семена лучше

Феминизированные семена каннабиса дают женские растения, которые впоследствии принесут урожай. Есть совсем небольшая вероятность, что появится гермафродит, но это зависит от генетики и ухода. То есть при покупке семечек от проверенного сидбанка и соблюдения правил грова можно со 100% вероятностью получить только женскую особь. Мужские растения не приносят урожай и могут испортить, опылив, производительных «девочек». Подобное можно пресечь только внимательным наблюдения за кустами в момент перехода с вегетации на цветение. Но не все гроверы готовы тратить на это время и потом еще убирать с плантации кусты, на рост и развитие которых выделили много ресурсов.

Купить феминизированные семечки рекомендуется:

  • новичкам, которые еще слабо разбираются в нюансах грова;
  • гроверам, которые хотят сэкономить свои ресурсы – время, силы и деньги, впустую потраченные на уход за кустом, которые в итоге придется срезать.

Кроме того, феминизированная конопля обладает дополнительными преимуществами.

Преимущества феминизированных семян

  • Качество продукта выше, чем от регулярных семян и клонов. Это одна из главных причин купить феминизированные семена марихуаны в Украине. У шишек более концентрированный вкус и усиленное воздействие, а растения продуктивнее.
  • Повышенный иммунитет, что облегчает выращивание феминизированной конопли.
  • Феминизированные культуры дают однородный урожай. То есть объем, свойства и сила эффекта у всех растений будет примерно одинакова. Такая гомогенность особенно ценится в коммерческом грове.

Пускай цена на феминизированные семена не сравнивается со стоимостью обычных семечек, она все еще стоит того, чтобы ее заплатили. Знающие гроверы могут отметить, что фемки более прихотливы, из них не получится создать несколько клонов, но эти недостатки с лихвой компенсируют их достоинства. Кроме того, в существующем разнообразии сортов есть те, что не требуют особого ухода и маникюринга. К тому же гровер получает возможность сконцентрировать свои силы на растениях, которые гарантированно дадут урожай, а ничто так не вдохновляет развивать свое мастерство, как удачный гров.