0
0.00грн.
Ваши заказы
  • Your shopping cart is empty!

Cannabis seeds Indoor

  •  Baikal Express
     Baikal Express
    Baikal Express
    16.00€
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  •  White Krim Widow
     White Krim Widow
    White Krim Widow
    16.00€
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  • AK 47M
    AK 47M
    AK 47M
    18.00€
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  • AK Kush
    AK Kush
    AK Kush
    14.00€
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  • AK Kush Express
    AK Kush Express
    AK Kush Express
    18.00€
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  • AK Peace
    AK Peace
    AK Peace
    12.00€
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  • AK Skunk
    AK Skunk
    AK Skunk
    14.00€
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  • AK-47
    AK-47
    AK-47
    19.20€
    В наличии
    3 шт
    6 шт
    9 шт
  • Amnesia Lemon
    Amnesia Lemon
    Amnesia Lemon
    19.20€
    В наличии
    3 шт
    6 шт
    9 шт
  • Amnesia Molotov
    Amnesia Molotov
    Amnesia Molotov
    20.00€
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  • Babushka Black Auto
    Babushka Black Auto
    Babushka Black Auto
    24.00€
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  • Big Altai Sativa
    Big Altai Sativa
    Big Altai Sativa
    26.00€
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  • Big Dutch Bud
    Big Dutch Bud
    Big Dutch Bud
    19.20€
    В наличии
    3 шт
    6 шт
    9 шт
  • Big Skunk Auto
    Big Skunk Auto
    Big Skunk Auto
    21.60€
    В наличии
    3 шт
    6 шт
    9 шт
  • Black Widow
    Black Widow
    Black Widow
    14.40€
    В наличии
    3 шт
    6 шт
    9 шт
Showing 1 to 15 of 319 (22 Pages)

What seeds to choose for indor

Any temperature, humidity, and lighting can be set in the greenhouse. All aspects of the microclimate are controlled by man, so even the most fastidious plants work in the indor. But the selection criteria for the greenhouse, in addition to their own preferences, still exist.

What is taken into account when selecting indor varieties

 

  • Size. Sativas and many sativa-dominant hybrids can grow to several meters, so they are not suitable for a meter-by-meter greenhouse. The most suitable cannabis seeds for indor in this case would be indica, indicodominant hybrids or autoflowers. Tall plants are only suitable for special techniques. The SCROG technique, for example, allows you to control the height of the bushes and increase their productivity several times over.
  • Experience. The principle "the simpler, the better" corresponds to autoflowering hemp. The advantage of these seeds is that they bloom no matter how long the day is. Autoflowering has a short life cycle - about 10 weeks on average, up to 90 centimeters high. Viability is higher than that of photoperiods, often autoflowering shrubs are resistant to mold and fungus. Considered the most suitable option for beginners.
  • Timing. Both indica and sativa are suitable for indora, but the life cycle of the latter is several weeks longer. The vegetation period of photoperiods is prolonged to increase the green mass of the bush, thus increasing the yield. If you want to hasten the onset of harvests, choose autoflowers or photoperiodic express varieties from Kalashnikov Seeds.
  • Characteristics. Despite the ability to control the microclimate, some varieties feel better outside. In the greenhouse, their performance can be markedly reduced, and in order not to waste effort, you should carefully read the characteristics of the varieties.

Choosing indoors varieties ultimately becomes a choice by opportunity. The most win-win option is to buy autoflowering marijuana seeds for indor. But they have average yields and THC levels rarely exceed 18%. If yield is the key choice, you need to look at photoperiodic sativodominant hybrids.

We at the store can answer any questions you may have about seeds. But we remind you that according to Ukrainian legislation it is forbidden to germinate cannabis seeds.

0
0.00грн.
Ваши заказы
  • В корзине пусто!

Семена конопли Индор

  •  Baikal Express
     Baikal Express
    Baikal Express
    16.00€
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  •  White Krim Widow
     White Krim Widow
    White Krim Widow
    16.00€
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  • AK 47M
    AK 47M
    AK 47M
    18.00€
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  • AK Kush
    AK Kush
    AK Kush
    14.00€
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  • AK Kush Express
    AK Kush Express
    AK Kush Express
    18.00€
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  • AK Peace
    AK Peace
    AK Peace
    12.00€
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  • AK Skunk
    AK Skunk
    AK Skunk
    14.00€
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  • AK-47
    AK-47
    AK-47
    19.20€
    В наличии
    3 шт
    6 шт
    9 шт
  • Amnesia Lemon
    Amnesia Lemon
    Amnesia Lemon
    19.20€
    В наличии
    3 шт
    6 шт
    9 шт
  • Amnesia Molotov
    Amnesia Molotov
    Amnesia Molotov
    20.00€
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  • Babushka Black Auto
    Babushka Black Auto
    Babushka Black Auto
    24.00€
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  • Big Altai Sativa
    Big Altai Sativa
    Big Altai Sativa
    26.00€
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  • Big Dutch Bud
    Big Dutch Bud
    Big Dutch Bud
    19.20€
    В наличии
    3 шт
    6 шт
    9 шт
  • Big Skunk Auto
    Big Skunk Auto
    Big Skunk Auto
    21.60€
    В наличии
    3 шт
    6 шт
    9 шт
  • Black Widow
    Black Widow
    Black Widow
    14.40€
    В наличии
    3 шт
    6 шт
    9 шт
Показано с 1 по 15 из 318 (всего 22 страниц)

Какие семена выбирают для индора

В теплице можно выставить любые температуру, влажность и освещение. Все аспекты микроклимата контролируются человеком, поэтому в индоре работают даже с самыми прихотливыми растениями. Но критерии отбора для теплицы, кроме собственных предпочтений, все же существуют.

Что учитывают, выбирая индорные сорта

  • Размеры. Сатива и многие сативодоминантные гибриды могут вырастать до нескольких метров, поэтому они не подходят для теплиц метр на метр. Наиболее подходящие семена конопли для индора в этом случае будут индика, индикодоминантные гибриды или автоцветы. Высокие растения подходят только для специальных техник. Например, методика SCROG позволяет контролировать высоту кустов и увеличить их производительность в несколько раз.
  • Опыт. Принципу «чем проще, тем лучше» соответствует автоцветущая конопля. Преимущество этих семян – цветение наступает не зависимо от длительности светового дня. У автоцветов короткий жизненный цикл – в среднем около 10 недель, высота до 90 сантиметров. Жизнестойкость выше, чем у фотопериодных, часто автоцветущие кусты устойчивы к плесени и грибку. Считаются самым подходящим для новичков вариантом.
  • Время. Для индора подходят как индика, так и сативы, но жизненный цикл последней на несколько недель длиннее. Вегетационный период у фотопериодных продлевают, чтобы увеличить зеленую массу куста, тем самым повысив урожайность. Если нужно ускорить наступление харвеста, то выбирают автоцветы или фотопериодные экспресс сорта от Kalashnikov Seeds.
  • Характеристики. Несмотря на возможность контроля микроклимата, некоторые сорта лучше чувствуют себя на улице. В теплице их производительность может заметно снизиться, и, чтобы не тратить силы зря, следует внимательно читать характеристики сортов.

Выбор индорных сортов в итоге становится выбором по возможностям. Самый беспроигрышный вариант – купить семена марихуаны для индора автоцветущего типа. Но у них средняя производительность и уровень ТГК редко выше 18%. Если урожайность – ключевой параметр выбора, то нужно смотреть на фотопериодные сативодоминантные гибриды.

Мы в магазине можем ответить на любые ваши вопросы о семенах. Но напоминаем, что согласно законодательству Украины зерна конопли запрещено проращивать.