0
0.00грн.
Ваши заказы
  • Your shopping cart is empty!

Auto Feminized Seeds

Showing 1 to 15 of 63 (5 Pages)

Auto feminized cannabis seeds

Not long ago, cannabis seeds were not categorized. But cannabis culture is improving, with breeders looking to improve and simultaneously facilitate grovelling - so first feminized cannabis and then autoflowering appeared.

The former produces only female cannabis plants that produce a harvest - recall that male cannabis bushes are only suitable for pollination and pollinated female cannabis plants do not produce cones. Autoflowering cannabis has eliminated the need for growers to move the plant from the vegetative stage to flowering. The plant develops and starts blooming on its own, that is, forming inflorescences that will eventually become the grower's crop.

Looking at the name of the category, you might ask a logical question: autoflowering feminized varieties what are they? These are those plants that grow female and do not require conversion from vegetation to flowering - everything is automatic. The advent of these types of cannabis individually has taken some of the worry out of growers, and combining them together has turned growing marijuana into a process that even an untrained novice can handle.

A big plus of these varieties is that guaranteed female plants and automatic transition to the flowering phase are not their only advantages. More about them and why you should buy autoflowering feminized cannabis seeds in Ukraine is described below.

The best autoflowering marijuana varieties

Presented in this store. And these are the best autoflowering varieties not because they are in the international ratings. Any top, no matter how huge, still severely limits the choice. Also, any ranking cannot be completely objective. In this store we have gathered the brightest representatives of domestic and foreign breeding. We have made sure that you can buy autoflowers with stable genetics and excellent initial data. Everything else is your choice.

The most popular strain ratings are foreign. And they feature cannabis from foreign cidbanks. But domestic breeding cannot be considered weaker just because it is not so well known in the world. Especially since at the rate of development it is showing, this will change very soon. In the store you will find excellent autoflowering feminized marijuana seeds, which will allow you to make your own rating of the best autics. To buy cannabis seeds just call us and in a day or two seeds will be with you.

Buy autofeminized cannabis varieties

Autoflowering cannabis seeds were derived from the use of ruderalis in breeding. It's a wild-growing cannabis plant - unsightly, small, and with minimal THC levels. But it has two important qualities that breeders have successfully grafted onto indica and sativa: auto-flowering and high viability.

Autoflowering feminized seeds with stabilized genetics are not only guaranteed to produce female plants and require no transfer to another light cycle, but they also have increased immunity, pest and temperature tolerance. The small growth of ruderalis has also affected its hybrids. It has turned the already compact indica into the perfect "guerrilla" plant, and the tall sativa has made it suitable for trouble-free indoras.

Autoflowering feminized seeds are recommended primarily for beginners. Its characteristics are ideal for novice growers who most need the most unpretentious bush for their first successful grow. It is also loved by those who prefer indor to outdoor growing and basically anyone who wants to get a good harvest with a minimum of care. And that's not all the benefits that autoflowering feminized seeds have.

Advantages of auto femokas

  • Ripens and blooms quickly, which saves considerable time. You can also use this property to hold several grows per season. While photoperiod marijuana grows all spring and summer and only produces a harvest in the fall, autoflowers allow you to harvest up to three harvests in the same time. That is, if the plant is planted in the spring, the first results can be obtained in the summer.
  • Unpretentiousness in care, which greatly simplifies cultivation. This is especially appreciated by beginners growers and those who do not have time and energy to fulfill all the whims of the plant. Autoflowers are by default more hardy than their photoperiodic counterparts, so they more easily tolerate the variable climate of the middle latitudes.
  • The small size makes the plant handy for growing in small boxes and in flowerbeds where it doesn't need to attract extra attention. Even the taller sativa becomes more compact and suitable for indore grow in the presence of the ruderalis gene.

Feminized genetics also makes autoflowers even more viable, positively affects the quality of the crop - its taste and effect, and allows for a uniform harvest. All those disadvantages you might learn about when searching for information about autoflowers are now, with the development of breeding prowess, not so pronounced.

Not much productivity and low THC levels are no longer an issue. It is true that there are still varieties that lose significantly to photoperiod plants in both parameters, but breeders are trying to solve this problem and they are succeeding!

The only thing that is still relevant to autoflowers is that you can't get clones out of them. Everything else varies depending on the variety and growing conditions. Like the set price of autoflowering marijuana seeds in Ukraine. You can buy them at a very low cost, but usually the varieties from the top seed banks are not cheap, but you get a guarantee of quality. Popular producers are careful about their reputation and their quality is usually worth the price.

0
0 грн.
Ваши заказы
  • В корзине пусто!

Авто Феминизированные семена

  • Big Skunk Auto
    ТГК 18%
    Урожай аутдор80-150 гр с растения
    Урожай индор 220-500 гр/м2
    Big Skunk Auto
    Big Skunk Auto
    1 099 грн.
    В наличии
    3 шт
    6 шт
    9 шт
  • Blue Queen Auto
    ТГК18%
    Урожай аутдор55-60 гр с растения
    Урожай индорне указано
    Blue Queen Auto
    Blue Queen Auto
    579 грн.
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  • Blueberry Auto
    ТГК 19%
    Урожай аутдор70-120 гр с растение
    Урожай индор 220-500 гр / м2
    Blueberry Auto
    Blueberry Auto
    679 грн.
    В наличии
    3 шт
    6 шт
    9 шт
  • Haze Auto
    ТГК 20%
    Урожай аутдор150-200 гр с растение
    Урожай индор350-650 гр / м2
    Haze Auto
    Haze Auto
    1 199 грн.
    В наличии
    3 шт
    6 шт
    9 шт
  • Mazar Bazar Auto
    ТГКне указанно
    Урожай аутдордо 70 гр. с растения
    Урожай индор250-300 гр.м2
    Mazar Bazar Auto
    Mazar Bazar Auto
    700 грн.
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  • Northern Lights Auto
    ТГК 19%
    Урожай аутдор 80-150 гр с растение
    Урожай индор 220-500 гр / м2
    Northern Lights Auto
    Northern Lights Auto
    688 грн.
    В наличии
    3 шт
    6 шт
    9 шт
  • Snow Star Auto
    ТГК 20%
    Урожай аутдор 70-120 гр с растения
    Урожай индор 220-500 гр / м2
    Snow Star Auto
    Snow Star Auto
    860 грн.
    В наличии
    3 шт
    6 шт
    9 шт
  • АК Peace Auto
    ТГКне указано
    Урожай аутдордо 150 гр с растения
    Урожай индор400-500 гр.м2
    АК Peace Auto
    АК Peace Auto
    649 грн.
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
  •  Auto AK-47 Feminised
    ТГК20%-23%
    Урожай аутдорсредний
    Урожай индорсредний
     Auto AK-47 Feminised
    Auto AK-47 Feminised
    118 грн.
    В наличии
  • AK 47 Auto
    ТГК19%
    Урожай аутдорне указано
    Урожай индор300 - 400 г/м 2
    AK 47 Auto
    AK 47 Auto
    344 грн.
    В наличии
    3 шт
    5 шт
  • AK-47 Auto Feminised
    ТГК19%
    Урожай аутдорне указано
    Урожай индор400 - 550 г / м 2
    AK-47 Auto Feminised
    AK-47 Auto Feminised
    5 300 грн.
    В наличии
    50 шт
    100 шт
  • Amsterdam Herer Auto
    ТГК 19%
    Урожай аутдор80-150 г с растения
    Урожай индор220-400 г / м2
    Amsterdam Herer Auto
    Amsterdam Herer Auto
    929 грн.
    В наличии
    3 шт
    6 шт
    9 шт
  • AUTO BIG BUD
    ТГК19%
    Урожай аутдорвисокий
    Урожай индорвысокий
    AUTO BIG BUD
    AUTO BIG BUD
    849 грн.
    В наличии
    5 шт
    10 шт
  • AUTO BLUEBERRY
    ТГК18%
    Урожай аутдорвысокий
    Урожай индорвысокий
    AUTO BLUEBERRY
    AUTO BLUEBERRY
    825 грн.
    В наличии
    5 шт
    10 шт
  • Auto Bubblegum Blue
    ТГКне указано
    Урожай аутдор до 80г. с растения
    Урожай индор250-350 гр.м2
    Auto Bubblegum Blue
    Auto Bubblegum Blue
    649 грн.
    В наличии
    3 шт
    5 шт
    10 шт
Показано с 1 по 15 из 68 (всего 5 страниц)

Авто феминизированные семена конопли

Еще совсем недавно семена конопли не делились на категории. Но каннабис культура совершенствуется, селекционеры стремятся улучшить и одновременно облегчить гровинг – так появились сначала феминизированная марихуана, а затем автоцветущая.

Первая дает только женских особей, которые приносят урожай – напоминаем, что мужские кусты конопли подходят только для опыления и опыленная женская марихуана не образует шишки. Автоцветущая конопля избавила гроверов от необходимости переводить растишку с этапа вегетации на цветение. Растение развивается и само начинает цвести, то есть формировать соцветья, которые в итоге станут урожаем гровера.

Глядя на название категории, можно задать логичный вопрос: автоцветущие феминизированные сорта что это? Это те растения, которые вырастают женскими и не требуют перевода с вегетации на цветение – все автоматически. Появление этих видов каннабиса по отдельности сняло часть забот с гроверов, а сочетание их вместе превратило выращивание марихуаны в процесс, который осилит даже ничего не смыслящий новичок.

Большой плюс таких сортов – гарантированные женские растения и автоматический переход в фазу цветения не являются их единственными преимуществами. Подробнее о них и почему стоит купить автоцветущие феминизированные семена конопли в Украине рассказано ниже.

Лучшие автоцветущие сорта марихуаны

Представлены в этом магазине. И это лучшие автоцветущие сорта не потому, что входят в международные рейтинги. Любой топ, сколь огромным он ни был, все равно сильно ограничивает выбор. Также любой рейтинг не может быть полностью объективным. В этом магазине собраны яркие представители отечественного и зарубежного бридинга. Мы позаботились, чтобы вы могли купить автоцветы со стабильной генетикой и отличными исходными данными. Все остальное – на ваш выбор.

Самые популярные рейтинги стрейнов – зарубежные. И в них представлен каннабис от иностранных сидбанков. Но отечественный бридинг нельзя считать слабее только потому, что он не так хорошо известен в мире. Тем более что с теми темпами развития, которые он показывает, очень скоро это изменится. В магазине вы найдете отличные автоцветущие феминизированные семена марихуаны, которые позволят составить вам собственный рейтинг лучших автиков. Чтобы купить семена конопли достаточно нам позвонить и через день-два семена будут уже у вас.

Купить авто феминизированные сорта каннабиса

Автоцветущие семена конопли были получены при использовании в селекции рудералиса. Это дикорастущая конопля – невзрачная, маленькая, с минимальным уровнем ТГК. Но она обладает двумя важными свойствами, которые бридеры успешно прививают индике и сативе: автоматическое зацветание и высокая жизнестойкость.

Автоцветущие феминизированные семена со стабилизированной генетикой не только гарантировано дают женские растения и не требуют перевода на другой световой цикл, но и обладают повышенным иммунитетом, устойчивостью к вредителям и температурным перепадом. Маленький рост рудералиса также отразился на его гибридах. Он превратил и без того компактную индику в идеальное «партизанское» растение, а высокую сативу сделал пригодным к беспроблемному индорному выращиванию.

Рекомендуются автоцветущие феминизированные семена в первую очередь новичкам. Его характеристики идеально подходят начинающим гроверам, которые больше всего нуждаются в максимально неприхотливом кусте для своего первого удачного грова. Также его любят те, кто предпочитает индор уличному выращиванию и в принципе все, кто хочет при минимуме забот получить хороший урожай. И это не все преимущества, которыми обладают автоцветущие феминизированные семена.

 

купить автоцветущие Феминизированные семена конопли

Преимущества авто фемок

  • Быстро созревают и зацветают, что позволяет существенно сэкономить время. Использовать это свойство можно и для проведения нескольких гровов в сезон. Пока фотопериодная марихуана растет всю весну, лето и только осенью дает урожай, автоцветы позволяют собрать за то же время до трех харвестов. То есть при высадке растения весной, первые результаты можно получить уже летом.
  • Неприхотливость в уходе, которая значительно упрощает выращивание. Особенно это ценится начинающими гроверами и теми, у кого нет времени и сил выполнять все капризы растишки. Автоцветы по умолчанию более выносливые, чем фотопериодные собратья, поэтому они легче переносят переменчивый климат средних широт.
  • Небольшой размер делает растение удобным для выращивания в маленьких боксах и на клумбах, где не нужно привлекать лишнее внимание. Даже высокая сатива при наличии ген рудералиса становится более компактной и подходящей для индорного грова.

Феминизированная генетика также делает автоцветы еще более жизнестойкими, положительно влияет на качество урожая – его вкусовые свойства и эффект, а также позволяет получить однородный урожай. Все те недостатки, о которых можно узнать при поиске информации об автоцветах, сейчас, с развитием селекционного мастерства, не так выражены.

Не слишком большая производительность и невысокий уровень ТГК перестали быть проблемой. Действительно еще есть сорта, которые значительно проигрывают фотопериодным растениям по обоим параметрам, но бридеры стараются решить эту проблему и у них получается!

Единственное, что по прежнему актуально для автоцветов – клоны из них не получишь. Все остальное варьируется в зависимости от сорта и условий выращивания. Как и установленная на автоцветущие семена марихуаны цена в Украине. Вы можете приобрести их по очень небольшой стоимости, но обычно сорта от топовых сидбанков не стоят дешево, зато вы получаете гарантию на качество. Популярные производители тщательно следят за своей репутацией и качество товара у них обычно стоит того, чтобы заплатить за него.

Частые вопросы о категории Авто Феминизированные семена