Power-seeds.com.ua

+38 (066) 53 97 735

+38 (068) 64 57 071

Украина, Киев

ПН-ПТ с 08:00 до 20:00

0
0 грн.
Ваши заказы
  • Your shopping cart is empty!

The 5 most intriguing cannabis studies of 2022

The 5 most intriguing cannabis studies of 2022

In 2022, there has been a notable shift in the type of cannabis research. Reducing government restrictions on research and improving global legalization efforts have paved the way for new and exciting ways to explore the plant and its complexities.

While research into the independent effects of THC and CBD is still the focus of most research, there is growing interest in commercially available cannabis products, whole plant extracts, and the effects of terpenes on brain function. Below are five intriguing stories about cannabis research over the past year.
Terpenes, not THC levels, are the best predictors of how much you will like a product.
Many cannabis products are characterized by their cannabinoid content (such as THC or CBD), but the plant also produces hundreds of terpenes, aromatic compounds that give cannabis its unique smells and tastes.

However, a recent study by Arianna Wilson-Poe found that terpenes also provide subjective attraction and determine the desirability of a particular cannabis flower or product. Scientists tested the attractiveness of a cannabis product for a person with different levels of THC (from less than 0.3% to more than 30%) in almost 300 people during thousands of consumption sessions.

With the increase in the effectiveness of THC in commercially available products, one would predict that the effectiveness of THC would be directly correlated with the total extract of the product, but this is not the case - there was no relationship between the effectiveness of THC, the total dose of cannabis, or the total dose of THC. with subjective treatment. Instead, only the flavor that comes from terpenes directly correlates with people's ratings of attractiveness.

Thus, the smell of a product is a better predictor of pleasure than its THC content. These results highlight the importance of terpenes to product quality and suggest that you don't need to get high to enjoy.
CBD Doesn't Necessarily Make THC Safer
To achieve the desired effect, it is necessary to find the optimal dose of THC. If you exceed it, problems can arise: memory deteriorates, cognitive abilities decrease, and in general it is just a less pleasant experience.

One common belief is that CBD can mitigate the negative effects of THC. Therefore, foods with a higher ratio of CBD to THC are considered safer and result in fewer adverse THC symptoms. The researchers conducted a double-blind experiment with 46 cannabis users and ultimately found that this hypothesis was incorrect.

As it turned out, evaporated oils containing CBD in a ratio of 1:1, 2:1, or 3:1 to 10 mg of THC did not protect against the effects of THC in a number of ways. CBD levels also had no effect on the effects of THC, including feelings of lightheadedness, impairment of working and long-term memory, increased response to music and chocolate, or effects on a number of physiological parameters, including blood pressure and heart rate.

These results indicate that incorporating CBD into THC products at a typical recreational level may offer no protection against some of the side effects of THC. It is possible that even higher CBD:THC ratios can be effective, but to be sure, the safest strategy to avoid the potentially adverse effects of THC is to limit the dose rather than mask it with CBD.

The Benefits of Cannabis for the Aging Adult Brain

The strength of the connection between different areas of the brain changes as people age and contributes to age-related memory impairment and cognitive decline. Colorado scientists used functional neuroimaging to evaluate how regular cannabis use (at least once a week) in adults over 60 changes the strength of connectivity between multiple brain regions, which typically declines with age.

They found that older people who used cannabis regularly had stronger communication patterns between three brain regions — the hippocampus, parahippocampal gyrus, and cerebellum — compared to older people who did not use cannabis. The stronger association between older cannabis users resembled that of much younger drug-free adults and suggests that cannabis may protect against some age-related brain dysfunction.

While these results are not causal in nature, as this was not a randomized controlled experiment, they provide some of the first human evidence to support observations from rodent studies where small amounts of regular cannabis use protected against age-related brain changes and decrease in cognitive functions. .

THC and CBD don't tell the whole story of effects

Commercial cannabis products are usually labeled with THC and CBD content to provide some predictive measure of how they will produce effects and brain function when consumed. It turns out that this information is not enough to make an accurate prediction.

For many people, this is not surprising. Historically, indica products have been thought to have a relaxing effect and sativa products to have an energizing effect, but these predictive classifications are less relevant than the strain's chemistry, which includes a mixture of cannabinoids, terpenes, and other compounds. However, THC and CBD content are the main metrics presented in retail cannabis products.

A recent study found that oral consumption of commercially available indica oil reduced the amount of effort animals were willing to put in to receive a large reward—in fact, it made them lazy. However, sativa oil, despite having the same THC and CBD content, had no effect.

These results suggest that THC and CBD levels and indica and sativa classification are not the only factors to consider when predicting the effect of oral cannabis use on brain function – other minor cannabinoids and terpenes also play a role.

CBD-Rich Cannabis Oil Improves Major Social Symptoms in People with Autism Spectrum Disorders
Many parents have been raving about the benefits of cannabis-based treatments for children with autism for years. Notably, the goal is not to cure autism, but to promote greater participation and life skills development so that they can eventually become more independent.

For several years, Israeli scientists have been conducting clinical trials showing promising results using cannabis oil with a 20:1 ratio of CBD to THC for many secondary symptoms of autism spectrum disorder, such as improved sleep, reduced anxiety, reduced rage attacks, and reduced self-control. - traumatic behavior.

The results of these clinical trials show that cannabis also improves basic social communication skills and enhances everyday skills such as dressing, eating and cleaning in children and adolescents. While these benefits did not extend to other core symptoms such as restricted and repetitive behaviors, this study highlights the exciting potential of cannabis to improve the quality of life of people with autism spectrum disorders and empower them to live more independent lives.

  • The 5 most intriguing cannabis studies of 2022

Related Products

AK-47 Auto Feminised

AK-47 Auto Feminised

Variety description and characteristics The AK-47 Auto variety is an indica hybrid that is easy a..

532 грн.

Power-seeds.com.ua

+38 (066) 53 97 735

+38 (068) 64 57 071

Украина, Киев

ПН-ПТ с 08:00 до 20:00

0
0 грн.
Ваши заказы
  • В корзине пусто!

5 самых интригующих исследований каннабиса 2022 года

В 2022 году произошел заметный сдвиг в типе исследований каннабиса. Снижение государственных ограничений на исследования и улучшение глобальных усилий по легализации проложили путь к новым и захватывающим способам исследования растения и его сложностей.

В то время как исследования независимых эффектов ТГК и ЦБД по-прежнему находятся в центре внимания большинства исследований, растет интерес к коммерчески доступным продуктам каннабиса, экстрактам цельных растений и влиянию терпенов на функцию мозга. Ниже приведены пять интригующих историй об исследованиях каннабиса за последний год.
Терпены, а не уровни ТГК, являются лучшими предикторами того, насколько вам понравится продукт.
Многие продукты каннабиса характеризуются содержанием каннабиноидов (например, ТГК или ЦБД), но растение также производит сотни терпенов , ароматических соединений, которые придают каннабису его уникальные запахи и вкусы.

Тем не менее, недавнее исследование , проведенное Арианной Уилсон-По, показало, что терпены также обеспечивают субъективную привлекательность и определяют желательность конкретного цветка или продукта каннабиса. Ученые проверили привлекательность продукта каннабиса для человека с разным уровнем ТГК (от менее 0,3% до более 30%) почти у 300 человек в ходе тысяч сеансов потребления.

С повышением эффективности ТГК в коммерчески доступных продуктах можно было бы предсказать, что эффективность ТГК будет напрямую коррелировать с общей вытяжкой продукта, но это не так — не было никакой связи между эффективностью ТГК, общей дозой каннабиса или общей дозой ТГК. с субъективным обращением. Вместо этого только аромат, который исходит от терпенов, напрямую коррелирует с оценками привлекательности людей.

Таким образом, запах продукта лучше предсказывает удовольствие, чем содержание в нем ТГК. Эти результаты подчеркивают важность терпенов для качества продукта и предполагают, что вам не нужно чрезмерно накуриваться, чтобы получить удовольствие.  
КБД не обязательно делает ТГК более безопасным
Для достижения желаемого эффекта необходимо найти оптимальную дозу ТГК. Если превысить его, могут возникнуть проблемы: ухудшается память, снижаются когнитивные способности, и в целом это просто менее приятный опыт.

Одно из распространенных убеждений состоит в том, что КБД может смягчить негативные эффекты ТГК. Поэтому продукты с более высоким соотношением КБД и ТГК считаются более безопасными и приводят к меньшему количеству неблагоприятных симптомов ТГК. Исследователи провели двойной слепой эксперимент, в котором приняли участие 46 потребителей каннабиса, и в конечном итоге обнаружили, что эта гипотеза неверна.

Как оказалось, испаренные масла, содержащие КБД в соотношении 1:1, 2:1 или 3:1 к 10 мг ТГК, не защищали от эффектов ТГК по целому ряду показателей. Уровень КБД также не влиял на эффекты ТГК, в том числе на ощущение дурноты, ухудшение рабочей и долговременной памяти, усиление реакции на музыку и шоколад или влияние на ряд физиологических показателей, включая артериальное давление и частоту сердечных сокращений.

Эти результаты показывают, что включение КБД в продукты ТГК на обычном рекреационном уровне может не дать никакой защиты от некоторых побочных эффектов ТГК. Возможно, даже более высокие соотношения КБД:ТГК могут быть эффективными, но, чтобы быть уверенным, самая безопасная стратегия, позволяющая избежать потенциально неблагоприятных эффектов ТГК, — это ограничить дозу, а не маскировать ее с помощью КБД.

Польза каннабиса для стареющего мозга взрослых


Сила связи между различными областями мозга меняется по мере старения людей и способствует возрастным нарушениям памяти и снижению когнитивных функций. Ученые из Колорадо использовали функциональную нейровизуализацию , чтобы оценить, как регулярное употребление каннабиса (не реже одного раза в неделю) у взрослых старше 60 лет изменяет силу связи между несколькими областями мозга, которая обычно снижается с возрастом.

Они обнаружили, что пожилые люди, которые регулярно употребляли каннабис, имели более сильные паттерны связи между тремя областями мозга — гиппокампом, парагиппокампальной извилиной и мозжечком — по сравнению с пожилыми людьми, не употребляющими каннабис. Более сильная связь между пожилыми потребителями каннабиса напоминала таковую у гораздо более молодых не употребляющих наркотики взрослых и предполагает, что каннабис может защитить от некоторых возрастных нарушений функций мозга.

Хотя эти результаты не являются причинно-следственными по своей природе, поскольку это не был рандомизированный контролируемый эксперимент, они предоставляют некоторые из первых человеческих доказательств, подтверждающих наблюдения, полученные в ходе исследований на грызунах, где небольшое количество регулярного употребления каннабиса защищало от возрастных изменений мозга и снижения когнитивных функций. .

THC и CBD не рассказывают всю историю эффектов


Коммерческие продукты каннабиса обычно маркируются содержанием ТГК и CBD, чтобы обеспечить некоторую прогностическую меру того, как они будут создавать эффекты и влиять на работу мозга при употреблении. Оказывается, этой информации недостаточно, чтобы сделать точный прогноз.

Для многих людей это не удивительно. Исторически считалось, что продукты индики обладают расслабляющим действием, а продукты сативы — энергией, но эти прогностические классификации менее актуальны , чем химический состав штамма, который включает смесь каннабиноидов, терпенов и других соединений. Тем не менее, содержание ТГК и CBD является основными показателями, представленными в розничных продуктах каннабиса.

Недавнее исследование показало, что пероральное употребление имеющегося в продаже масла индика снижает количество усилий, которые животные были готовы приложить для получения большого вознаграждения, — по сути, оно делало их ленивыми. Однако сативное масло, несмотря на то, что в нем было такое же содержание ТГК и КБД, не имело никакого эффекта.

Эти результаты показывают, что уровни ТГК и КБД, а также классификация индики и сативы — не единственные факторы, которые следует учитывать при прогнозировании влияния перорального употребления каннабиса на функцию мозга — значение имеют и другие второстепенные каннабиноиды и терпены.

Богатое КБД масло каннабиса улучшает основные социальные симптомы у людей с расстройствами аутистического спектра
Многие родители годами восторгаются преимуществами лечения детей с аутизмом на основе каннабиса. Примечательно, что цель состоит не в том, чтобы вылечить аутизм, а в том, чтобы способствовать более активному участию и развитию жизненных навыков, чтобы они в конечном итоге могли стать более независимыми.

В течение нескольких лет израильские ученые проводили клинические испытания, показавшие многообещающие результаты применения масла каннабиса с соотношением ЦБД и ТГК 20:1 в отношении многих вторичных симптомов расстройства аутистического спектра, таких как улучшение сна, снижение беспокойства, уменьшение количества приступов ярости и снижение самоконтроля. - травматическое поведение.

Результаты этих клинических испытаний показывают, что каннабис также улучшает основные навыки социального общения и повышает повседневные навыки, такие как одевание, прием пищи и уборка у детей и подростков. Хотя эти преимущества не распространялись на другие основные симптомы, такие как ограниченное и повторяющееся поведение, это исследование подчеркивает захватывающий потенциал каннабиса для улучшения качества жизни людей с расстройствами аутистического спектра и расширения их возможностей жить более независимой жизнью.

  • 5 самых интригующих исследований каннабиса 2022 года

Рекомендуемые товары

AK-47 Auto Feminised

AK-47 Auto Feminised

Описание и характеристики сорта Сорт AK-47 Auto – это индичный гибрид, который легко и быстро выр..

532 грн.