Power-seeds.com.ua

+38 (066) 53 97 735

+38 (068) 64 57 071

Украина, Киев

ПН-ПТ с 08:00 до 20:00

0
0.00грн.
Ваши заказы
  • Your shopping cart is empty!

Marijuana seeds and their effects on the human body

Hemp seeds are legal even in countries where marijuana is illegal, but only because they have no psychoactive components. In no way will their consumption affect the mind, but they are definitely worth introducing into the diet.

What's in the seeds

The fat content of hemp seeds reaches 38% due to the high content of omega-3,6 and 9 acids. There are carbohydrates, phenolic compounds and 20 amino acids, including essential ones. Vitamins include the antioxidants tocopherol and retinol, vitamins K, B and D, which are often in short supply in temperate latitudes. Hemp seeds contain a significant concentration of potassium, calcium, phosphorus, magnesium, manganese, while other elements are present in smaller amounts. All this makes the grains super healthy for humans, especially if there are few green vegetables and seafood on their menu.

How cannabis seeds affect the body

  • Have a positive effect on the nervous system and metabolism;
  • Stimulate the work of the gastrointestinal tract, but people with gallstone disease should be careful or even completely exclude the seeds from the diet before consulting a doctor;
  • Act as a preventive measure against atherosclerosis and liver disease;
  • Strengthen muscle and bone tissue;
  • They improve skin, hair, and nails.

It is not necessary to devour grains because of their high fat content. The concentrate of benefits is found in hemp oil - 1-2 tablespoons a day is sufficient. Not to be confused with CBD oil or cannabis oil, which are made from cannabis plants and inflorescences and are not available in non-legalized countries. This particular product has analgesic, anticonvulsant and antispasmodic effects. It is prescribed for patients with epilepsy, cancer, Parkinson's, Alzheimer's, hepatitis C, depression, PTSD, migraines and other conditions. The seeds do not reduce inflammation or lower intraocular pressure - the cannabinoids extracted from the adult plants and their fruits do that, as well as the previous one.

  • Marijuana seeds and their effects on the human body

Power-seeds.com.ua

+38 (066) 53 97 735

+38 (068) 64 57 071

Украина, Киев

ПН-ПТ с 08:00 до 20:00

0
0.00грн.
Ваши заказы
  • В корзине пусто!

Семена марихуаны и их воздействие на организм человека

Семена разрешены к продаже даже в странах, где марихуана запрещена, но только потому, что в них нет психоактивных компонентов. Ни в каком виде их употребление не повлияет на сознание, но их определенно стоит ввести в рацион.

Семена конопли разрешены к продаже даже в странах, где марихуана запрещена, но только потому, что в них нет психоактивных компонентов. Ни в каком виде их употребление не повлияет на сознание, но их определенно стоит ввести в рацион.

Что в составе семян

Жирность зерен конопли доходит до 38% за счет высокого содержания омега-3,6 и 9 кислот. Есть углеводы, фенольные соединения и 20 аминокислот, в том числе незаменимые. Из витаминов присутствуют антиоксиданты токоферол и ретинол, витамин К, В и D, который часто в дефиците у жителей умеренных широт. В семечках конопли обнаружена значительная концентрация калия, кальция, фосфора, магния, марганца, другие элементы представлены в меньшем количестве. Все это делает зерна супер полезными для человека, особенно если в его меню мало зеленых овощей и морепродуктов.

Как семена марихуаны воздействуют на организм

  • Положительно влияют на нервную систему и обмен веществ;
  • Стимулируют работу ЖКТ, но людям с желчнокаменной болезнью стоит быть осторожными или даже полностью исключить семена из рациона до консультации с врачом;
  • Выступают профилактикой атеросклероза и болезней печени;
  • Укрепляют мышечную и костную ткань;
  • Улучшают состояние кожи, волос и ногтей.

Объедаться зернами не нужно из-за их высокой жирности. Концентрат пользы содержится в конопляном масле – достаточно 1-2 столовых ложек в день. Не путать с CBD маслом или каннамаслом, которые производятся из растений и соцветий каннабиса и не доступны в странах без легалайза. Именно этот продукт обладает обезболивающим, противосудорожным и спазмолитическим эффектом. Его назначают пациентам с эпилепсией, раком, болезнью Паркинсона, Альцгеймера, гепатитом С, депрессией, ПТСР, мигренью и другими заболеваниями. Семена не уменьшают воспалительные процессы и не снижают внутриглазное давление – это, как и предыдущее, делают каннабиноиды, извлекаемые из взрослых растений и их плодов.

  • Семена марихуаны и их воздействие на организм человека