Power-seeds.com.ua

+38 (066) 53 97 735

+38 (068) 64 57 071

Украина, Киев

ПН-ПТ с 08:00 до 20:00

0
0.00грн.
Ваши заказы
  • Your shopping cart is empty!

Hemp Seed Yield

When choosing a cannabis variety, one of the most important parameters is yield. In order to ensure that the yield stated in the catalog does not differ drastically from the harvest, there are a number of conditions to be considered that ultimately affect the quantity and quality of the buds harvested.

Yield when growing in indoors


When growing cannabis indoors, it is important to consider the crucial role of lighting. So you must be aware of all the nuances of lighting. Practice shows that between the mass of buds grown, the power of the DNAT lamps and the size of the grow box there is such a correlation:

40 - 60 g; 200 W; 1 x 0.5 x 2 m;
80 - 150 g; 250 W; 1 x 0.5 x 2 m
100 - 250 g; 400 W; 1 x 1 x 2.5 m
150 - 300 g; 600 W; 1.2 x 1.2 x 2.5 m
250 - 500 g; 1000 W; 1.5 x 1.5 x 2.5 m.


Soil or hydroponics.


Growing in soil is the most common and relatively easy way for indora, because the soil already contains the necessary complex of nutrients, which as the bush grows, it is easy to replenish with fertilizer. The size of the plants is easily controlled by the volume of the pot: 5 liters of substrate add 40 - 50 cm height of the bush.

Growing on hydroponics increases the yield by 20%. However, you have to be very attentive to TDS and PH levels, since the root system is placed in a nutrient solution.

Applying cultivation techniques


A variety of growing techniques can significantly increase yields. Phim pruning or mainlining can be used. This doubles the number of stems, but the method is not suitable for autoflowers.

The Screen of Green or SCROG technique can increase yields by 50 to 100%. A net is placed at a height of 40 cm. Once the branches have grown 10 cm above the net, they are stretched, bent and tied. A green screen of tops is formed, on which the light energy will be evenly distributed. The lower branches are cut off and almost all the nutrients go to form the upper stakes.

Quantity of finished product


To calculate how many dried cones you can get, consider that about two-thirds of their original mass is lost during drying. Guided by the stated characteristics of the variety and technological capabilities, it is not difficult to predict the amount of product. As a rule, cidbanks indicate the productivity when growing in 15 liters of substrate using a 600-watt DNAT lamp.

  • Hemp Seed Yield

Power-seeds.com.ua

+38 (066) 53 97 735

+38 (068) 64 57 071

Украина, Киев

ПН-ПТ с 08:00 до 20:00

0
0.00грн.
Ваши заказы
  • В корзине пусто!

Урожайность семян конопли

При выборе сорта каннабиса одним из важных параметров является урожайность. Для того, чтобы заявленные в каталоге показатели кардинально не отличались от выращенного урожая, нужно учитывать ряд условий, которые в конечном счете влияют на количество и качество собранных шишек.

При выборе сорта каннабиса одним из важных параметров является урожайность. Для того, чтобы заявленные в каталоге показатели кардинально не отличались от выращенного урожая, нужно учитывать ряд условий, которые в конечном счете влияют на количество и качество собранных шишек.

Урожайность при выращивании в индоре

При выращивании конопли в закрытом грунте важно учитывать решающую роль освещения. Поэтому нужно внимательно изучить все нюансы, которые связаны с освещением растений. Практика показывает, что между массой выращенных шишек, мощностью ДНаТ ламп и размерами гроубокса существует такая зависимость:

  • 40 – 60 г; 200 Вт; 1 х 0,5 х 2 м;
  • 80 – 150 г; 250 Вт; 1 х 0,5 х 2 м;
  • 100 – 250 г; 400 Вт; 1 х 1 х 2,5 м;
  • 150 – 300 г; 600 Вт; 1,2 х 1,2 х 2,5 м;
  • 250 – 500 г; 1000 Вт; 1,5 х 1,5 х 2,5 м.

Почва или гидропоника

Выращивание в почве является наиболее распространенным и сравнительно легким для индора способом, поскольку почва уже содержит необходимый комплекс питательных веществ, которые по мере роста куста легко восполнять с помощью подкормки. Размеры растишек легко контролируются объемом горшка: 5 литров субстрата добавляют 40 – 50 см высоты куста.

Выращивание на гидропонике увеличивает урожайность на 20 %. Однако нужно быть очень внимательным к уровням TDS и PH, поскольку корневая система размещена в питательном растворе.

Применение техник выращивания

Существенно увеличить урожайность позволяют различные техники выращивания. Можно использовать фим-подрезку или мейнлайнинг. В результате количество стеблей удваивается, однако метод не подходит для автоцветов.

Технология Screen of Green или SCROG позволяет повысить урожайность на 50 – 100 %. На высоте 40 см размещается сетка. После того, как ветки кустов вырастут выше сетки на 10 см, их растягивают, загибают и подвязывают. Получается зеленый экран из верхушек, на которые равномерно распределятся световая энергия. Нижние ветви обрезаются и практически все питательные вещества идут на формирование верхних кол.

Количество готового продукта

Для расчета того, сколько можно получить сухих шишек следует учитывать, что во время сушки теряется около двух третей их первоначальной массы. Ориентируясь на заявленные характеристики сорта и технологические возможности, несложно спрогнозировать количество продукта. Как правило, сидбанки указывают производительность при выращивании в 15 л субстрата с использованием 600-ватной ДНаТ лампы.

  • Урожайность семян конопли