Power-seeds.com.ua

+38 (066) 53 97 735

+38 (068) 64 57 071

Украина, Киев

ПН-ПТ с 08:00 до 20:00

0
0 грн.
Ваши заказы
  • Your shopping cart is empty!

10 key parameters for creating optimal conditions for growing cannabis in the open field.

10 key parameters for creating optimal conditions for growing plants in open ground.

Theoretically, hemp is easy to grow, but in reality, growing high-quality marijuana outdoors can be more difficult than it might seem at first glance. However, if you pay a little attention to the key parameters that we will show you here, you will be on the right track.

Genetics

Choosing the right cannabis strain for outdoor cultivation is paramount. Depending on your location and climate, you may be limited in your choices. Growers in warmer climates have a bit more freedom when it comes to choosing, as mild winters and long summers provide ideal conditions for growing cannabis.

However, if you are going to grow cannabis plants in colder climates, when the autumn rains are already in late September, it is best to choose varieties with a short growth cycle, that is, varieties that can be harvested in the second half of September. And if you live in a region where mild weather lasts only 2-3 months, which means a short outdoor season, your best bet is definitely to opt for autoflowering cannabis seeds.

Temperature

It is very important to have a good understanding of the climate in your area. Hemp does indeed adapt well to a variety of growing conditions, but it is sensitive to extreme climatic conditions. If temperatures consistently exceed 86°F, your plants will suffer greatly; whereas sustained temperatures below 50°F can also cause damage and stunting. This means that the best temperature for growth is in the range of 59 to 77°F. Cannabis plants can still survive outside this range, but temperatures below 41°F can quickly damage most cannabis strains. So if you live in an area where frost is quite common in late spring or early fall, try using a greenhouse or other indoor space.

Wind

A constant breeze is great for cannabis plants as it helps strengthen their branches, making them more resistant to the weight of the buds. But if you live in an area where strong winds often blow, consider placing the plants next to some kind of windbreak, such as a wall or large bushes; or you can just place some plastic sheets on garden stakes around the plants. This will prevent branch breakage and general stress. However, trellises are always the best option, especially if the plants are very large. This ensures that the branches are always supported and can easily support their own weight.

Rain

Rain is sometimes helpful when growing outdoors, but growers usually find it a problem. Rain can seriously damage your plants and encourage mold and mildew, especially during the flowering period. You can build a greenhouse with your own hands, or just use some plastic sheets on stakes to create a temporary shelter that you can easily place above your plants when rain is forecast.

Humidity

When you grow outdoors, humidity control is out of your hands. The ideal level of relative humidity (i.e. the amount of water present in the air relative to a certain temperature) differs from one variety to another. Plants grown in warm and tropical regions grow better in high humidity levels than plants from cold or warm regions.

Optimal moisture levels also vary depending on the growing condition. For example, seedlings need higher levels (between 70 and 80%) so that they can focus all their resources on developing a strong root mass. During the vegetative phase, the humidity level should remain high, but slightly lower than at the beginning (60 to 70%), while at the beginning of the flowering phase it should range from 50 to 60%, and during flowering from 40 to 50%. the second half of the flowering phase.

The sun

You should also have a good idea of how the length of the day changes from one season to the next. This is very important so that the plants can smoothly transition from the vegetative phase to the flowering phase. Generally speaking, cannabis plants love the sun, so they should get as much direct sunlight as possible, ideally at noon when the light quality is optimal. As the summer season comes to an end with the arrival of autumn, the plants will receive less and less sunlight during the day, which will trigger the flowering phase. The angle at which the sun's rays hit the planet's surface is also a factor to consider. This angle varies depending on the latitude of the region. For example, southern areas in the northern hemisphere will receive more light, while in the southern hemisphere it would be preferable to grow in a north-facing garden for the same reasons.

Earth

Can be planted directly in the soil or make your own substrate. Cannabis plants require well-drained soil that is rich in organic matter.

Heavy clay soils drain slowly and hold oxygen poorly, so they require the addition of compost, manure, worms, or other decomposed organic matter, which are a good source of nutrients and improve aeration and drainage.
Sandy soils are easy to work with. They drain well and warm up quickly, but retain nutrients poorly, especially in rainy weather. Again, you will need to add compost, peat moss, or coir to fix this problem.
Silty soils are a mixture of the two previous types. This type of soil is commonly found along riverbanks and is an ideal environment for growing cannabis plants: it is easy to work with; retains moisture well; has good drainage capacity; and it is rich in nutrients.

pH

The optimal pH values for cannabis plants range from 6 to 7. However, there are slight differences between them depending on the different phases of evolution: the optimal pH values for the growth phase range from 5.8 to 6.2, while in the flowering phase they can be higher (up to 7). These parameters make it easier to take in nutrients so that plants can develop to their full potential when pH values are above or below these numbers.

Irrigation

Even if you're growing outdoors, you'll probably need to water your plants frequently, especially during the hot summer months, because high temperatures and winds will cause them to evaporate faster. It is best to water in the morning so that the plants have a good supply of water during the day. However, you need to be careful: overwatering is a common mistake among beginner growers. The general rule is to water generously and then wait until the top 5cm of soil is completely dry before watering again.

Plague

Without a shadow of a doubt, plague is one of the biggest problems with outdoor cannabis cultivation. You can always use pesticides to keep insects away, but if you want a truly organic product, your best bet is to plan your grow completely to include companion plants like basil, chamomile, dill, lavender, etc. Some of these plants attract beneficial properties. insects, while others deter predators. In addition, most of them enrich the soil, which in turn promotes growth.

Another alternative is to choose biological pest control methods, i.e. the use of insects that attack and eat harmful insects. It is a natural remedy that is easy to use and prevents the use of chemical pesticides. In order to successfully apply this method, you must know that every species that can attack your cannabis plants must be fought with the corresponding antagonist. For example, you'll need a good army of ladybugs to get rid of an aphid plague, and spiders are a favorite food for lacewings.

Last but not least, please remember: if you are growing outdoors for the first time, there is no doubt that things will not go so smoothly. But don't forget that practice makes perfect! So make sure you don't get discouraged by the challenges ahead.

  • 10 key parameters for creating optimal conditions for growing cannabis in the open field.

Power-seeds.com.ua

+38 (066) 53 97 735

+38 (068) 64 57 071

Украина, Киев

ПН-ПТ с 08:00 до 20:00

0
0 грн.
Ваши заказы
  • В корзине пусто!

10 ключевых параметров для создания оптимальных условий выращивания Конопли в открытом грунте.

Выращивание Конопли в открытом грунте – это отличный способ получить здоровые и крепкие растения.

10 ключевых параметров для создания оптимальных условий выращивания растений в открытом грунте.

Теоретически коноплю легко выращивать, но в действительности вырастить высококачественную марихуану в открытом грунте может оказаться сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Однако, если вы уделите немного внимания ключевым параметрам, которые мы покажем вам здесь, вы будете на правильном пути.

Генетика

Выбор правильного сорта каннабиса для выращивания на открытом воздухе имеет первостепенное значение. В зависимости от вашего местоположения и климата вы можете быть ограничены в своем выборе. Гроверы в более теплом климате имеют немного больше свободы, когда дело доходит до выбора, так как мягкая зима и продолжительное лето обеспечивают идеальные условия для выращивания каннабиса.

Однако, если вы собираетесь выращивать растения каннабиса в более холодном климате, когда осенние дожди идут уже в конце сентября, лучше всего выбирать сорта с коротким циклом роста, то есть сорта, которые можно собирать во второй половине сентября. И если вы живете в регионе, где мягкая погода длится всего 2-3 месяца, что означает короткий сезон на открытом воздухе, лучшим вариантом, безусловно, будет выбор автоцветущих семян конопли.

Температура

Очень важно иметь хорошее представление о климате в вашем регионе. Конопля действительно хорошо адаптируется к различным условиям выращивания, но она чувствительна к экстремальным климатическим условиям . Если температура постоянно превышает 86°F, ваши растения сильно пострадают; тогда как устойчивые температуры ниже 50 ° F также могут вызвать повреждение и задержку роста. Это означает, что лучшая температура для роста находится в диапазоне от 59 до 77°F . Растения каннабиса все еще могут выжить за пределами этого диапазона, но температура ниже 41 ° F может быстро повредить большинство сортов каннабиса . Поэтому, если вы живете в регионе, где поздней весной или ранней осенью довольно часто случаются заморозки , попробуйте использовать теплицу или другое закрытое помещение .

Ветер

Постоянный ветерок отлично подходит для растений каннабиса, так как помогает укрепить их ветви , делая их более устойчивыми к весу шишек. Но если вы живете в районе, где часто дуют сильные ветры, подумайте о том, чтобы разместить растения рядом с какой-нибудь ветрозащитной полосой , например, стеной или большими кустами; или вы можете просто разместить несколько пластиковых листов на садовых кольях вокруг растений. Это предотвратит поломку ветвей и общий стресс. Тем не менее, лучшим вариантом всегда будет использование шпалер , особенно если растения очень большие. Это гарантирует, что ветки всегда поддерживаются и могут легко выдерживать собственный вес.

Дождь

Дождь иногда бывает полезен при выращивании на открытом воздухе, но гроверы обычно считают его проблемой . Дождь может серьезно повредить ваши растения и способствовать появлению плесени и грибков, особенно в период цветения. Вы можете построить теплицу своими руками или просто использовать несколько пластиковых листов на кольях , чтобы создать временное убежище , которое вы можете легко разместить над своими растениями, когда прогнозируется дождь.

Влажность

Когда вы выращиваете на открытом воздухе, контроль влажности не в ваших руках. Идеальный уровень относительной влажности (т. е. количество воды, присутствующей в воздухе по отношению к определенной температуре) отличается от одного сорта к другому . Растения, произрастающие в теплых и тропических регионах, лучше растут при высоком уровне влажности, чем растения из холодных или теплых регионов.

Оптимальные уровни влажности также варьируются в зависимости от состояния роста. Например, сеянцам нужны более высокие уровни (между 70 и 80%), чтобы они могли сосредоточить все свои ресурсы на развитии мощной корешковой массы. Во время вегетативной фазы уровень влажности должен оставаться высоким, но немного ниже, чем в начале (от 60 до 70%), тогда как в начале фазы цветения он должен колебаться от 50 до 60%, а во время цветения от 40 до 50%. вторая половина фазы цветения.

Солнце

Вы также должны иметь хорошее представление о том, как продолжительность дня меняется от одного сезона к другому. Это очень важно для того, чтобы растения могли плавно переходить из вегетативной фазы в фазу цветения. Вообще говоря, растения каннабиса любят солнце, поэтому они должны получать как можно больше прямых солнечных лучей , в идеале в полдень, когда качество света оптимально. Поскольку летний сезон подходит к концу с приходом осени, растения будут получать все меньше и меньше солнечного света в течение дня, что вызовет фазу цветения. Угол, под которым солнечные лучи падают на поверхность планеты, также является фактором, который необходимо учитывать. Этот угол меняется в зависимости от широты региона. Например, южные районы в северном полушарии получат больше света, тогда как в Южном полушарии было бы предпочтительнее выращивать в саду, выходящем на север, по тем же причинам.

Земля

Можно посадить прямо в почву или приготовить собственный субстрат. Растениям каннабиса требуется хорошо дренированная почва, богатая органическими веществами .

  • Тяжелые глинистые почвы дренируются медленно и плохо удерживают кислород, поэтому они требуют добавления компоста , навоза, червей или других разложившихся органических веществ, которые являются хорошим источником питательных веществ, а также улучшают аэрацию и дренаж.
  • С песчаными почвами легко работать. Они хорошо дренируют и быстро нагреваются, но плохо сохраняют питательные вещества, особенно в дождливую погоду. Опять же, вам нужно будет добавить компост, торф или кокосовое волокно, чтобы решить эту проблему.
  • Илистые почвы представляют собой смесь двух предыдущих типов. Этот тип почвы обычно встречается вдоль берегов рек и представляет собой идеальную среду для выращивания растений каннабиса: с ним легко работать; хорошо удерживает влагу; обладает хорошей дренажной способностью; и он богат питательными веществами.

рН

Оптимальные значения pH для растений каннабиса находятся в диапазоне от 6 до 7. Однако между ними есть небольшие различия в зависимости от разных фаз эволюции: оптимальные значения рН для фазы роста колеблются от 5,8 до 6,2, тогда как в фазе цветения они могут быть выше (до 7). Эти параметры облегчают потребление питательных веществ, чтобы растения могли развиваться в полной мере, с чем они сталкиваются, когда значения pH выше или ниже этих цифр .

Орошение

Даже если вы выращиваете на открытом воздухе, вам, вероятно, придется часто поливать растения , особенно в жаркие летние месяцы, потому что высокие температуры и ветры заставят их испаряться быстрее. Лучше всего поливать утром, чтобы у растений был хороший запас воды в течение дня. Однако вам нужно быть осторожным: чрезмерный полив — распространенная ошибка среди начинающих цветоводов. Общее правило состоит в том, чтобы поливать обильно, а затем ждать, пока верхние 5 см почвы полностью высохнут, прежде чем снова поливать.

Чума

Без тени сомнения, чума является одной из самых больших проблем при выращивании каннабиса на открытом воздухе. Вы всегда можете использовать пестициды, чтобы отпугнуть насекомых, но если вы хотите получить действительно органический продукт, лучше всего полностью спланировать выращивание, включив в него растения-компаньоны, такие как базилик, ромашка, укроп, лаванда и т. д. Некоторые из этих растений привлекают полезные свойства. насекомых, в то время как другие отпугивают хищников. Кроме того, большинство из них обогащают почву, что, в свою очередь, способствует росту.

Другой альтернативой является выбор биологических методов борьбы с вредителями, т.е. использование насекомых, которые атакуют и поедают вредных насекомых. Это натуральное средство, простое в применении и предотвращающее использование химических пестицидов. Чтобы успешно применять этот метод, вы должны знать, что с каждым видом, который может атаковать ваши растения каннабиса, нужно бороться с соответствующим антагонистом . Например, вам понадобится хорошая армия божьих коровок, чтобы избавиться от чумы тли, а пауки — любимая еда златоглазок.

И последнее, но не менее важное: пожалуйста, помните: если вы впервые выращиваете на открытом воздухе, нет сомнений, что все пойдет не так гладко. Но не забывайте, что практика делает совершенным! Так что убедитесь, что вас не обескуражили предстоящие испытания.

  • 10 ключевых параметров для создания оптимальных условий выращивания Конопли в открытом грунте.