Power-seeds.com.ua

+38 (066) 53 97 735

+38 (068) 64 57 071

Украина, Киев

ПН-ПТ с 08:00 до 20:00

0
0 грн.
Ваши заказы
  • Your shopping cart is empty!

9 Best Soft Cannabis Varieties 2023

When choosing a cannabis strain for mitigation, it is important to pay attention to the full profile of the plant, including the strain's genetics, cannabinoids, and terpenes.

Terpenes are aromatic plant compounds that produce the aroma and taste of plants, and they also contribute to the effects we experience from cannabis. Also considered to be terpenes; Myrcene, terpinolene, caryophyllene, and linalool have relaxing and stress-relieving properties that can help calm the body.

So keep reading with us as we walk you through 9 of our favorite soft strains.

1. HINDU KUSH

Hindu Kush is a strong variety from northern India and Pakistan. It has since become one of the classic strains to breed and has been used to create a wide range of indica-dominant genetics.

This variety has a dense and compact structure with lush flowers covered with trichomes.

It is a reliable variety known for its short flowering period of 45 to 55 days. Cannabis connoisseurs interested in the Hindu Kush can purchase regular, feminized and automatic seeds.

Expect an earthy profile with a terpene profile composed of caryophyllene, limonene, myrcene, and humulene - an intense aroma of freshly made charas with a sweet undertone of sandalwood and pine. The unique combination of cannabinoids and terpenes produces a potent and relaxing effect that begins with a euphoric cerebral effect that slowly fades into a soothing stone for the entire body. Make no mistake, Hindu Kush is the definition of a mild variety!

2. Double Skunk

Double Skunk is an ideal low maintenance strain for beginners. With a potentially long flowering period of up to 70 days, this variety may need extra time to reach its full potential. However, farmers will be guaranteed a bountiful harvest of sweet citrus flowers when the harvest is ready.

With a terpene profile including caryophyllene, limonene and myrcene, this variety offers a tropical taste of unique aromas with hints of fresh lemons and subtle hints of grapefruit. With a calming and lingering effect that slowly brings you to sleep, Double Skunk is an amazing strain to unwind!

3. OG Kush

OG Kush is famous for its relaxing and gentle effect. Originally created by crossing Chemdawg, Lemon Thai and Pakistan Kush, this is a potent indica-dominated, THC-heavy hybrid.

This variety has a compact structure with dense foliage and short side branches. The buds are tight and dense, reminiscent of its Afghan heritage. It has an average flowering time of up to 65 days, potentially producing an exceptional yield of up to 450 grams per square metre. This variety is great for beginners who need a significant yield.

You can expect OG Kush to have a sweet and earthy terpene profile with an extravagant terpene profile including limonene, caryophyllene, pinene and myrcene. However, some phenotypes will be heavier than diesel and stinky fragrances. Expect a classic indica body stone with full body relaxation that soothes the muscles.

4. STRAWBERRY BANANA

Strawberry Banana was created by crossing Banana Kush x Strawberry to create a new and unique indica-dominant hybrid.
This variety is an excellent choice for growing indoors; it is compact, with short internodes, strong lateral branches and dense inflorescences covered with resin glands. Expect dense clusters of buds that rise up the central stem and an average flowering time of up to 60 days. Recommended for those with experience as it often requires additional maintenance throughout the growing cycle.

Expect a loud and exotic terpene profile! As the name suggests, expect light notes of ripe bananas with a hint of Kush.

5. Big Bud

Big Bud is a cross between Aghani, Northern Lights and Skunk #1. This is an award-winning indica-dominant strain known for its powerful effects. As the name suggests, Big Bud produces thick, dense flowers, and its side branches may need extra support while it blooms!

It thrives in Mediterranean climates and is resistant to pests and diseases. Indoors, Big Bud can reach an average height of up to one meter, and outdoors up to two meters. With a flowering time of 50 to 60 days, this is an excellent low maintenance variety that is guaranteed to produce outstanding results.

Its terpene profile is characterized by a high content of limonene, caryophyllene, pinene and myrcene. Sweet fruity notes with a hint of molasses can be evident on the palate, and the effects are reminiscent of a true indica.

6. First Lady

This is the result of crossing Afghani + Pakistani. It is 50% sativa and 50% indica with a 26:1 CBD to THC ratio. This is the perfect mild variety for those who want to try cannabis for the first time without the intimidating psychoactive effects.

It is a tall, slender variety with long lateral branches and significant internodes.
First Lady thrives in warm climates outdoors and yields up to 800 grams per plant. It has an enticing terpene profile with sweet floral notes with spicy undertones.

At less than 8% THC, it is believed to produce very limited psychotropic effects. However, consumption of this strain can still result in brain uplift stimulation with soothing physical relaxation. With minimal THC levels and high CBD levels, First Lady is an excellent strain for those looking to enhance their entourage with limited psychoactive effects.

7. Gorilla Glue

Gorilla Glue is a world-famous sativa-dominant strain created by crossing Sour Dubb x Chem Sis. It is known for its very potent effects and its genetics have been used to create other influential American hybrids such as Duct Tape and Glue Berry.

With classic indica traits, this cultivator is short and stocky, with strong side branches and dense foliage. Its bud structure is dense and compact, with a dark green tint, covered with resin glands.

Its terpene profile has high levels of myrcene. Cannabis lovers can look forward to a soothing, potent full body stone that will leave you glued to the couch for hours.

8. Puta Madre Kush

Puta Madre Kush is an indica-dominant hybrid created by crossing LA Kush x Moby Dick. Known as a compact strain with thick, trichome-covered buds, Puta Madre Kush is a strong strain with over 24% THC levels.
This variety has a strong and sturdy structure with short side branches that can be grown indoors or outdoors. It has an average flowering time of up to 55 days and can produce over 500 grams per square meter under optimal conditions. Puta Madre Kush is a great low maintenance strain for beginners.

With a terpene profile composed primarily of myrcene, pinene and caryophyllene, the dry flowers have deep earthy notes with sweet undertones of fresh berries and pine. The high begins with an initial feeling of happiness and euphoria, which dissipates in a state of complete relaxation of the body; Puta Madre Kush is a very mild variety.

9. Gelato

Gelato was created by crossing South African sire Girl Scout Cookies x Black Domina. This is a variety that boasts a sophisticated taste with high levels of THC, perfect for the cannabis connoisseur.

This variety has a long flowering time and the potential for an impressive harvest. It thrives in warmer Mediterranean climates and can grow up to two meters in open soil. It is an ideal mild strain for high tolerance users as its effects are extremely strong.
This strain takes the sweet, creamy notes of Black Domina and combines them with Durban-inspired spicy undertones and earthy Girl Scout notes. Expect notes of fresh sandalwood with hints of sweet mandarin. The high begins with a feeling of uplifted euphoria, which gradually turns into relaxation of the whole body. This is the perfect soft variety!

As you've seen, the list is mostly made up of indica-dominant hybrids, but there are countless cannabis strains that can make you feel soft and relaxed. Which strains are right for you depends on personal preference, appearance, and tolerance.

While these may be our favorite soft strains, this is your personal preference and your endocannabinoid system determines your immediate response to cannabis. We hope our list of the 9 best soft cannabis strains will help you make your choice!

  • 9 Best Soft Cannabis Varieties 2023

Power-seeds.com.ua

+38 (066) 53 97 735

+38 (068) 64 57 071

Украина, Киев

ПН-ПТ с 08:00 до 20:00

0
0 грн.
Ваши заказы
  • В корзине пусто!

9 лучших мягких сортов конопли 2023

Есть много сортов каннабиса, которые могут помочь вам расслабиться, и очень важно знать, какие из них оставят вас беззаботными и мягкими. Большинство потребителей отдают предпочтение гибридам с преобладанием индики, известным своей костной структурой. Индика короче и гуще, чем большинство сортов сативы, а классический эффект индики оставит у потребителя стойкий физический камень.

При выборе сорта каннабиса для смягчения важно обратить внимание на полный профиль растения, включая генетику сорта, каннабиноиды и терпены .

Терпены — это ароматические растительные соединения, которые производят аромат и вкус растений, они также способствуют эффектам, которые мы ощущаем от каннабиса. Также считается, что терпены; мирцен , терпинолен, кариофиллен и линалоол обладают расслабляющими и снимающими стресс свойствами, которые могут помочь успокоить тело.

Так что продолжайте читать вместе с нами, пока мы проведем вас через 9 наших любимых мягких сортов.

1. HINDU KUSH

Гиндукуш — крепкий сорт с северной Индии и Пакистана. С тех пор он стал одним из классических сортов для разведения, и его использовали для создания широкого спектра генетики с преобладанием индики.

Этот сорт имеет плотную и компактную структуру с пышными цветками, покрытыми трихомами.

Это надежный сорт, известный своим коротким периодом цветения от 45 до 55 дней. Знатоки каннабиса, интересующиеся Гиндукушем, могут приобрести обычные , феминизированные и автоматические семена.

Ожидайте землистый профиль с терпеновым профилем, состоящим из кариофиллена, лимонена, мирцена и гумулена — интенсивный аромат свежеприготовленного чараса со сладким оттенком сандалового дерева и сосны. Уникальная комбинация каннабиноидов и терпенов производит сильнодействующий и расслабляющий эффекта, воздействия начинается с эйфорического церебрального эффекта, который медленно исчезает, превращаясь в успокаивающий камень для всего тела. Не заблуждайтесь, Hindu Kush — это определение мягкого сорта!

2. Double Skunk

Double Skunk — идеальный сорт, не требующий особого ухода, для начинающих. С потенциально длительным периодом цветения до 70 дней этому сорту может потребоваться дополнительное время, чтобы полностью раскрыть свой потенциал. Тем не менее, земледельцам будет гарантирован обильный урожай сладких цитрусовых цветов, когда урожай будет готов.

С терпеновым профилем, включающим кариофиллен, лимонен и мирцен, этот сорт предлагает тропический вкус уникальных ароматов с оттенками свежих лимонов и тонкими оттенками грейпфрута. Double Skunk с успокаивающим и вялым эффектом, который медленно ведет вас ко сну, — это потрясающий сорт, чтобы расслабиться!

3. OG Kush

OG Kush славится своим расслабляющим и мягким эффектом. Первоначально созданный скрещиванием Chemdawg, Lemon Thai и Pakistan Kush, это мощный гибрид с преобладанием индики и обилием ТГК .

Этот сорт имеет компактную структуру с густой листвой и короткими боковыми ветвями. Соцветия тугие и плотные, напоминающие о его афганском наследии. Он имеет среднее время цветения до 65 дней, потенциально давая исключительный урожай до 450 граммов на квадратный метр. Этот сорт отлично подходит для начинающих, которым нужен значительный урожай.

Вы можете ожидать, что OG Kush будет иметь сладкий и землистый терпеновый профиль с экстравагантным терпеновым профилем, включающим лимонен, кариофиллен, пинен и мирцен. Тем не менее, некоторые фенотипы будут тяжелее дизельных и вонючих ароматов. Ожидайте классический стоун для тела индики с расслаблением всего тела, который успокаивает мышцы.

4. STRAWBERRY BANANA

Strawberry Banana был создан путем скрещивания Banana Kush x Strawberry для получения нового уникального гибрида с преобладанием индики.
Этот сорт — отличный выбор для выращивания в помещении; он компактный, с короткими междоузлиями, крепкими боковыми ветвями и плотными соцветиями, покрытыми смоляными железками. Вас ждут плотные гроздья бутонов, которые поднимаются вверх по центральному стеблю, и среднее время цветения до 60 дней. Рекомендуется для тех, у кого есть опыт, так как часто требует дополнительного обслуживания на протяжении всего цикла выращивания.

Ожидайте громкий и экзотический терпеновый профиль! Как следует из названия, ожидайте легкие нотки спелых бананов с оттенком Kush.

5. Big Bud

Big Bud — это гибрид сортов Aghani, Northern Lights и Skunk #1 . Это отмеченный наградами сорт с преобладанием индики, известный своими мощными эффектами. Как следует из названия, Big Bud производит густые, плотные цветы, и его боковые ветви могут нуждаться в дополнительной поддержке во время цветения !

Он процветает в средиземноморском климате и устойчив к вредителям и болезням. В помещении Big Bud может достигать средней высоты до одного метра, а снаружи до двух метров. Время цветения составляет от 50 до 60 дней, это отличный сорт, не требующий особого ухода, который гарантированно даст выдающиеся результаты.

Его терпеновый профиль характеризуется высоким содержанием лимонена, кариофиллена, пинена и мирцена. Во вкусе могут быть очевидны сладкие фруктовые нотки с оттенком патоки, а эффекты напоминают настоящую индику.

6. First Lady

Это результат скрещивания Afghani+Pakistani. Это 50% сативы и 50%% индики с соотношением КБД и ТГК 26:1. Это идеальный мягкий сорт для тех, кто хочет впервые попробовать каннабис без пугающих психотропных эффектов.

Это высокий стройный сорт с длинными боковыми ветвями и значительными междоузлиями.
First Lady процветает в теплом климате на открытом грунте и урожайность составляет до 800 граммов с растения. Он имеет заманчивый терпеновый профиль со сладкими цветочными нотами с пряными оттенками.

Считается, что при содержании ТГК менее 8% он вызывает очень ограниченные психотропные эффекты. Тем не менее, потребление этого штамма все же может привести к стимуляции мозгового подъема с успокаивающим физическим расслаблением. Благодаря минимальному уровню ТГК и высокому уровню ЦБД First Lady является отличным сортом для тех, кто хочет усилить эффект антуража с ограниченными психотропными эффектами.

7. Gorilla Glue

Gorilla Glue — всемирно известный сорт с преобладанием сативы, созданный скрещиванием Sour Dubb x Chem Sis. Он известен своими очень мощными эффектами, и его генетика использовалась для создания других влиятельных американских гибридов, таких как Duct Tape и Glue Berry. 

Обладая классическими признаками индики, этот культиватор невысокий и коренастый, с крепкими боковыми ветвями и густой листвой. Его структура бутонов плотная и компактная, с темно-зеленым оттенком, покрытыми смоляными железами.

Его терпеновый профиль имеет высокие уровни мирцена. Любители каннабиса могут рассчитывать на успокаивающий, сильнодействующий стоун всего тела, который заставит вас часами приклеиваться к дивану.

8. Puta Madre Kush

Puta Madre Kush — это гибрид с преобладанием индики, полученный путем скрещивания LA Kush x Moby Dick. Известный как компактный сорт с толстыми, покрытыми трихомами шишками, Puta Madre Kush является сильным сортом с уровнем ТГК более 24%.
Этот сорт имеет прочную и крепкую структуру с короткими боковыми ветвями, которые можно выращивать в помещении или на открытом воздухе. Он имеет среднее время цветения до 55 дней и может давать более 500 граммов на квадратный метр при оптимальных условиях. Puta Madre Kush — отличный сорт для начинающих, не требующий особого ухода.

С терпеновым профилем, состоящим в основном из мирцена, пинена и кариофиллена, сухие цветы имеют глубокие земляные ноты со сладкими оттенками свежих ягод и сосны. Кайф начинается с начального чувства счастья и эйфории, которые рассеиваются в состоянии полного расслабления тела; Puta Madre Kush— очень мягкий сорт.

9. Gelato

Gelato был создан путем скрещивания южноафриканского производителя Girl Scout Cookies х Black Domina. Это сорт, который может похвастаться изысканным вкусом с большим уровнем ТГК, идеально подходящим для ценителя каннабиса.

Этот сорт имеет длительное время цветения и потенциал для впечатляющего урожая. Она процветает в более теплом средиземноморском климате и может вырасти до двух метров в открытой почве. Это идеальный мягкий сорт для пользователей с высокой толерантностью, так как его эффекты чрезвычайно сильны.
Этот сорт берет сладкие сливочные нотки от Black Domina и сочетает их с пряными оттенками, напоминающими Дурбан, и землистыми нотами Girl Scout. Ожидайте ноты свежего сандалового дерева с оттенками сладкого мандарина. Кайф начинается с чувства приподнятой эйфории, которое постепенно переходит в расслабление всего тела. Это идеальный мягкий сорт!

 

Как вы видели, список в основном составлен из гибридов с преобладанием индики, но есть бесчисленное множество сортов каннабиса, которые могут заставить вас чувствовать себя мягким и расслабленным. Выбор полезных для вас штаммов зависит от личных предпочтений, внешнего вида и переносимости.

Хотя это могут быть наши любимые мягкие сорта, это ваши личные предпочтения, и ваша эндоканнабиноидная система определяет вашу непосредственную реакцию на каннабис. Мы надеемся, что наш список из 9 лучших мягких сортов каннабиса поможет вам с выбором!

  • 9 лучших мягких сортов конопли 2023