Power-seeds.com.ua

+38 (066) 53 97 735

+38 (068) 64 57 071

Украина, Киев

ПН-ПТ с 08:00 до 20:00

0
0 грн.
Ваши заказы
  • Your shopping cart is empty!

How cannabis helps some Ukrainians survive the wa

How cannabis helps some Ukrainians survive the war

As Russia's war with Ukraine continues, Ukrainians still believe in the power of cannabis and its role in healing the country.
Tia Moskalenko, 28-year-old Ukrainian cannabis professional, lives in Kyiv, Ukraine, where she works as a communications manager for the AskGrowers platform.

Tia Moskalenko
Moskalenko, like many people in the cannabis industry, works to provide accurate and reliable information about the plant she believes in. conflict between Russia and Ukraine.
Since February 24, 2022, Ukraine has been on the defensive against Russia, its neighbor to the north and east, and, unfortunately, the intensity has only increased in the following months. And while nearly eight million Ukrainians immigrated elsewhere in search of a greater sense of security, some, like Moskalenko, chose to stay and witness the realities of the war as it unfolded.

Perception of cannabis in Ukraine
“The popularity of cannabis in Ukraine arose long before the start of the war,” says Moskalenko. “But I think war is one of the reasons people turn to cannabis…we all believe that cannabis helps with PTSD as well as some other mental [health] disorders.”

Although Moskalenko carefully explains that cannabis may not help with all disorders, she is confident in her knowledge of how cannabis can bring relief to herself and those around her.

“It helps to relax, to forget about all the bad things that happen,” she said.

And when it comes to life in wartime, rest is important. Moskalenko recounts how just hours before the interview began, the sound of artillery fire that morning startled and woke her and her partner.

“For a moment I thought these were the last seconds of my life,” Moskalenko said with a joyless laugh. “We really heard a rocket explode near our house, and we thought that now it could hit our house, our building. Even my cats were shocked.”

She continued, “So at that moment, you think, Jesus, you need to relax a bit. It really ruins the whole day. It really ruins all your work because you can't think about work when something like this happens."

Fight instincts or flee during the Russian invasion!
Moskalenko spoke about how Ukrainians now live in a constant state of fight or flight and how this affects the nervous system. She believes that cannabis "is now playing one of the [most] important roles in human life"
Ukrainians, both soldiers and civilians, are a nation of people at risk of developing PTSD on a daily basis as they cope with the invasion of their country. Combat exposure is one of the main causes of post-traumatic stress disorder, and left untreated, the condition can severely impair a person's quality of life.

In many studies, cannabis has been effective in relieving symptoms of post-traumatic stress disorder. And when combined with the right treatment plans, cannabis can help some people regain a sense of control and a normal life.

Proud country in the spotlight!
“As a nation, we are really talented people. I am very sad that the world knew little about Ukraine before the invasion,” Moskalenko continues seriously. “People have started realizing that we have great IT here and we have a chance in the future to show that we can grow cannabis because many [in Ukraine] know how to grow it properly.”
Moskalenko believes that legalization in Ukraine will take place in the near future. In fact, Ukraine has been actively promoting this idea for some time, and high-ranking political figures support it. However, Moskalenko explains the obstacles that have delayed the movement.

First COVID-19 and now war and power outages have caused major disruptions across the country.

In June, Ukrainian Minister of Health Viktor Lyashko announced the approval of a bill regulating the circulation of cannabis for the treatment of diseases, in particular, "expanding patients' access to the necessary treatment ... for post-traumatic stress disorder resulting from the war."

Moskalenko says that between this and recent polls showing a majority in Ukraine wants legalization, the results confirm that "something is really changing."

“We are a nation that loves to grow, and it doesn’t matter if it’s grain or weeds,” says Moskalenko. “We really like to experiment and get into something new, get into everything new.”

Proclaiming a free and prosperous future
“After the war and the restoration of our country, the whole world will see that we are not only fighting for our freedom, but that we are really talented in many ways; and we will have more friends,” Moskalenko says proudly about the global position and future of Ukraine.

Her optimism is invigorating and is just a small example of Ukraine's overall perseverance and determination. It is easy to imagine how Ukraine can use this energy to become one of the world leaders in cannabis production in the future.

Despite the difficulties caused by the ongoing Ukrainian-Russian (Katsab) conflict, Moskalenko remains hopeful that in the future, cannabis will play a decisive role in Ukraine's recovery from the effects of the war.

  • How cannabis helps some Ukrainians survive the wa

Power-seeds.com.ua

+38 (066) 53 97 735

+38 (068) 64 57 071

Украина, Киев

ПН-ПТ с 08:00 до 20:00

0
0 грн.
Ваши заказы
  • В корзине пусто!

Как каннабис помогает некоторым Украинцам выстоять в условиях войны

Поскольку война России с Украиной продолжается, Украинцы все еще верят в силу каннабиса и его роль в исцелении страны. Тиа Москаленко , 28-летняя Украинка, профессионал каннабиса, живет в Киеве, Украина, где работает менеджером по коммуникациям на платформе AskGrowers.

Как каннабис помогает некоторым Украинцам выстоять в условиях войны

Поскольку война России с Украиной продолжается, Украинцы все еще верят в силу каннабиса и его роль в исцелении страны.
Тиа Москаленко , 28-летняя Украинка, профессионал каннабиса, живет в Киеве, Украина, где работает менеджером по коммуникациям на платформе AskGrowers.

Тиа Москаленко

Москаленко, как и многие люди в индустрии каннабиса, работает над предоставлением точной и надежной информации о растении, в которое она верит. конфликт между Россией и Украиной.
С 24 февраля 2022 года Украина оборонялась от России, своего соседа с севера и востока, и, к сожалению, в последующие месяцы интенсивность только возросла. И хотя почти восемь миллионов Украинцев иммигрировали в другие места в поисках большего чувства безопасности, некоторые, такие как Москаленко, предпочли остаться и стать свидетелями реалий войны по мере ее развертывания.

Восприятие каннабиса в Украине

«Популярность каннабиса в Украине возникла задолго до начала войны, — говорит Москаленко. «Но я думаю, что война — одна из причин, по которой люди обращаются к каннабису… мы все верим, что каннабис помогает при посттравматическом стрессовом расстройстве, а также при некоторых других психических расстройствах [здоровья]».

Хотя Москаленко тщательно разъясняет, что каннабис может помочь не при всех расстройствах, она уверена в своих знаниях о том, как каннабис может принести облегчение ей самой и окружающим ее людям.

«Это помогает расслабиться , забыть обо всем плохом, что происходит», — сказала она.

А когда дело доходит до жизни в военное время, отдых — это немаловажно. Москаленко рассказывает, как всего за несколько часов до начала интервью звук артиллерийского обстрела в то утро напугал и разбудил ее и ее напарника.

«На мгновение я подумал, что это были последние секунды моей жизни, — сказал Москаленко с безрадостным смехом. «Мы действительно слышали, как рядом с нашим домом взорвалась ракета, и подумали, что сейчас она может попасть в наш дом, в наше здание. Даже мои кошки были в шоке».

Она продолжила: «Итак, в тот момент, ты думаешь, Иисус , тебе нужно хоть как-то расслабиться. Это действительно портит весь день. Это действительно разрушает всю вашу работу, потому что вы не можете думать о работе, когда происходит что-то подобное».

Борьба с инстинктами или бегства во время российского вторжения!

Москаленко рассказал о том, как Украинцы сейчас живут в постоянном состоянии борьбы или бегства и как это влияет на нервную систему. Она считает, что каннабис «играет сейчас одну из [наиболее] важных ролей в жизни человека»
Украинцы, как солдаты, так и гражданские лица, представляют собой нацию людей, ежедневно подвергающихся риску развития посттравматического стрессового расстройства, поскольку они справляются с вторжением в свою страну. Боевое воздействие является одной из основных причин посттравматического стрессового расстройства , и без лечения это состояние может серьезно ухудшить качество жизни человека.

Во многих исследованиях каннабис эффективно помогал облегчить симптомы посттравматического стрессового расстройства. И в сочетании с правильными планами лечения каннабис может помочь некоторым людям восстановить чувство контроля и нормальную жизнь.

В центре внимания гордая страна!

«Как нация, мы действительно талантливые люди. Мне очень грустно, что мир мало знал об Украине до начала вторжения», — серьезно продолжает Москаленко. «Люди начали понимать, что у нас здесь отличные ИТ, и у нас есть шанс в будущем показать, что мы можем выращивать каннабис, потому что многие [в Украине] знают, как правильно его выращивать ».
Москаленко считает, что легализация в Украине произойдет в недалеком будущем. На самом деле, Украина уже некоторое время активно продвигает эту идею , и высокопоставленные политические деятели поддерживают. Однако Москаленко объясняет препятствия, которые задержали движение.

Сначала COVID-19, а теперь война и перебои с электричеством вызвали серьезные сбои по всей стране.

В июне министр здравоохранения Украины Виктор Ляшко объявил об утвержденном законопроекте, регулирующем оборот каннабиса для лечения заболеваний, в частности, «расширяя доступ пациентов к необходимому лечению… посттравматического стрессового расстройства, возникшего в результате войны».

Москаленко говорит, что между этим и недавними опросами, показывающими, что большинство в Украине хотят легализации, результаты подтверждают, что «что-то действительно меняется».

«Мы нация, которая очень любит выращивать, и неважно, зерно это или сорняки», — говорит Москаленко. «Нам очень нравится экспериментировать и увлекаться чем-то новым, увлекаться всем новым».

Провозглашая свободное и процветающее будущее

«После войны и восстановления нашей страны весь мир увидит, что мы не только боремся за свою свободу, но и что мы действительно талантливы с разных сторон; и у нас будет больше друзей», — с гордостью говорит Москаленко о глобальном положении и будущем Украины.

Ее оптимизм бодрит и является лишь небольшим примером общей настойчивости и решительности Украины. Легко представить, как Украина может направить эту энергию на то, чтобы в будущем стать одним из мировых лидеров по производству каннабиса.

Несмотря на трудности, вызванные продолжающимся Украинско-российским (кацабского) конфликтом, Москаленко по-прежнему надеется, что в будущем каннабис сыграет решающую роль в восстановлении Украины от последствий войны.

  • Как каннабис помогает некоторым Украинцам выстоять в условиях войны