Power-seeds.com.ua

+38 (066) 53 97 735

+38 (068) 64 57 071

Украина, Киев

ПН-ПТ с 08:00 до 20:00

0
0.00грн.
Ваши заказы
  • Your shopping cart is empty!

How marijuana helps with epilepsy

A recent study by scientists working in reputable research centers in the United States, the United Kingdom, Australia and other countries has convincingly shown that marijuana use can significantly reduce seizures in more than half of patients with epilepsy.

The scientists conducted a meta-analysis of several dozen scientific articles on the topic of epilepsy treatment using cannabis. According to the study, the substances in cannabis help significantly alleviate the symptoms of this severe disease and improve the quality of life.  

Since ancient times, people have used cannabis to relieve pains of various origins, nausea, migraines. Cannabis contains a group of cannabinoid substances, which have a wide spectrum of action. The main ones are: tetrahydrocannabinol, cannabinol, cannabidiol, dronabinol.

Cannabidiol (CBD) plays a very important role in the treatment of epilepsy. It is thanks to this substance, a high level of which is contained in the medical varieties of cannabis, it is possible to effectively stop the seizures. The active substances in marijuana act through the receptors in the brain and the cells of the immune system.

Traditional drugs that are used to treat epilepsy have many side effects, such as psychosis, depression and others. In the case of moderate use of marijuana to relieve the basic symptoms of epilepsy, there are no such side effects.

These properties of cannabis offer hope for many people who suffer from frequent epileptic seizures to get them under control through the use of medical cannabis varieties. It is well known that some leading pharmaceutical companies have begun research to develop and market new marijuana-based epilepsy drugs.

  • How marijuana helps with epilepsy

Related Products

Haze Auto

Haze Auto

Variety description and characteristics Haze Auto is an indico-dominant variety with a strong psy..

24.00€

Power-seeds.com.ua

+38 (066) 53 97 735

+38 (068) 64 57 071

Украина, Киев

ПН-ПТ с 08:00 до 20:00

0
0.00грн.
Ваши заказы
  • В корзине пусто!

Как марихуана помогает при эпилепсии

Недавнее исследование ученых, которые работают в авторитетных научных центрах США, Великобритании, Австралии и других стран, убедительно доказало, что употребление марихуаны позволяет существенно уменьшить судороги более чем у половины пациентов, страдающих эпилепсией.

Недавнее исследование ученых, которые работают в авторитетных научных центрах США, Великобритании, Австралии и других стран, убедительно доказало, что употребление марихуаны позволяет существенно уменьшить судороги более чем у половины пациентов, страдающих эпилепсией.

Учеными был проведен метаанализ нескольких десятков научных статей, посвященных теме лечения эпилепсии с использованием каннабиса. Согласно результатам исследования, вещества, которые входят в состав каннабиса, помогают существенно облегчить симптомы этого тяжелого заболевания и улучшить качество жизни.  

Люди с древних времен используют марихуану для того, чтобы устранить боли разного происхождения, тошноту, мигрени. Каннабис содержит группу веществ каннабиноидов, которые обладают широким спектром действия. Основные из них: тетрагидроканнабинол, каннабинол, каннабидиол, дронабинол.

В лечении эпилепсии очень важную роль играет каннабидиол (КБД). Именно благодаря этому веществу, высокий уровень которого содержится в медицинских сортах каннабиса, удается эффективно купировать судороги. Активные вещества марихуаны действуют через рецепторы головного мозга и клетки иммунной системы.

Традиционные препараты, которые применяются для лечения эпилепсии имеют много побочных действий, например, психозы, подавленные состояния, депрессия и другие. В случае умеренного употребления марихуаны для снятия основных симптомов эпилепсии таких побочных действий не наблюдается.

Эти свойства каннабиса дают надежду многим людям, которые страдают от частых эпилептических приступов, взять их под контроль благодаря использованию медицинских сортов конопли. Достоверно известно, что некоторые ведущие фармацевтические компании приступили к исследованиям с целью разработать и вывести на рынок новые лекарства от эпилепсии на основе марихуаны.

  • Как марихуана помогает при эпилепсии

Рекомендуемые товары

Haze Auto

Haze Auto

Описание и характеристики сорта Сорт Haze Auto относится к индикодоминантным, с выраженным психод..

24.00€