Power-seeds.com.ua

+38 (066) 53 97 735

+38 (068) 64 57 071

Украина, Киев

ПН-ПТ с 08:00 до 20:00

0
0 грн.
Ваши заказы
  • Your shopping cart is empty!

Why don't hemp seeds germinate?

Have you carefully prepared everything, got grow lights and potting soil, and despite regular watering and supposedly good care, your seeds just won't germinate? Not only beginners have a big disappointment after sowing. So that you can get rid of this in the future and can find out the reason, we have compiled in this article 5 main reasons why your seeds do not germinate.

Illness and infection
1: Mold or fungus growth
Mold and fungus are often triggers. They usually appear as a white fluffy layer above the used soil. In the wild, mold can form symbiotic relationships with plants that benefit both. However, when grown indoors, mold is usually a sign of excessive moisture. If your plant gets too much moisture and there is not enough ventilation in the soil, the moisture accumulates there, so that mold can develop sporadically or even ubiquitously. Waterlogging, in particular, attracts mold spores and sets the stage for a serious infestation.

Solve the problem quickly and easily by first removing the mold. Rinse the infected areas of the plants thoroughly to remove mold. However, if the soil or growing medium is also contaminated before your seeds have had time to germinate, you will have to start over. Get new soil and new seeds and better moisture control on the second try. Also note that mold and fungus are spread by spores. Therefore, you must make sure that the leaves of the plants do not touch each other and that you are not too aggressive when spraying. Otherwise, you can spread the mold spores further throughout the grow room and worsen the infection.

2: fungus attack
There are thousands of different forms of fungus around the world that can form in a grow box and harm your plants.

Some types of mushrooms, such as champignons, are welcome in any garden and do not harm other plants. However, when it comes to growing plants, seeds, seedlings and clones, fungi like Fusarium can be a very dangerous problem. If your seed starts to brown and warp shortly after germination, the chances of a fungal infection are very high. Fungal infection often favors the nutrient medium. Traces of fungi were already in the soil before the seeds were planted. In other cases, the growth of the fungus occurs due to high humidity or unfavorable watering.

If your seeds and seedlings are already infested with fungi, there is usually nothing you can do but get rid of them. Be generous not only with the seeds, but also with the soil. Restarting, at best in an optimized growth environment, will usually provide the desired improvement.

Pests and beetles
3: pest infestation
Pests don't always kill your seeds, but they tend to feed on young and growing plants, so plant growth slows down a lot before it really starts. Getting rid of pests is a difficult task, so pest control and especially the prevention of infestation should play an important role for you from the very beginning.

Pest Control:
If you find pests on your plants, they will suffer. Keep in mind that beetles and microorganisms specifically feed on young plants. Therefore, it is very important to detect the infection in time and fight it as early as possible. Some gardeners use hydrogen peroxide to get rid of pests, while others use environmental solutions. Other beetles can help here as well. Ladybugs or the like feed on pests and can therefore help keep an infestation out of your garden.

Whatever pest control method you choose, it's a good idea to make sure your growing area is free of bugs before planting new seeds. As soon as the pests smell fresh sprouts, infection immediately occurs and successful cultivation becomes impossible.

Prevention :
Pest infestation prevention is all about paying close attention to your plants. It is always a good idea to check the underside of the leaves regularly. Sporadic checking is unlikely to help here. Look at each individual plant to make sure nothing is missing. Do not forget that pests are fast and mobile. As soon as you find mites or something similar, you should immediately take countermeasures, because it is very likely that more than one of your plants is infested. There are various products that serve to prevent pest infestation. From covering plants to using natural remedies that act as a repellent for ticks, thrips, etc.,

Mishandling and quality
4: Seeding depth
Plant seeds are very tough creatures that do their best to germinate - at least when given the right conditions to grow. Therefore, the combination of light and water is especially important for seed germination. In many cases, improper seeding results in plants never germinating. Seeds must be sown at the right depth to get not only water and nutrients, but also light. So make sure you plant the seed about 1-2cm into the ground.

Seeds should be planted deep enough to be covered with soil, but not too deep to still get enough light. If the conditions are right, the moisture will germinate the seeds. Otherwise, the germination process will not start and the seeds will decompose in the soil over time.

Seed quality and care
5: seed quality

After all, seed quality also matters, especially when it comes to expensive seeds. You need to make sure that when you shop, you get the quality you pay for. So don't buy seeds anywhere, always buy them from a reliable source. This way you will know you are getting genetically correct seeds.

Although in theory it is easy to buy quality seeds, the reality is often different. Growers do their best to get seeds at particularly low prices. Basically this is a mistake. This can become a nuisance later on, especially if you have special requirements for plants and only want to grow female cuttings. Only after about a month will you be able to tell if the seeds were correct. It will be possible to evaluate the quality only much later. A good seed always comes from a good and healthy plant. Conversely, a bad plant will produce bad seeds. Another factor in the quality of seeds is their age. The older the seeds you get, the more difficult it will be to germinate them. So focus on quality right from the start. This is the only way to grow healthy plants and not have problems when growing.

If you consistently find that the quality of the seeds you buy is not up to your expectations, you should urgently find another source. Here it is also recommended to seek direct contact with the dealer to find out if there is enough experience to ensure proper and professional handling of seeds in stock.

seed care
Just as important as the origin of the seeds is the care they take during cultivation. Each seedling has its own needs. For example, tomato seeds can be stored at room temperature without any problems. In contrast, hemp seeds should be stored at a much lower temperature and airtight packaging is required.

Make sure that both you and your seed dealer are competent enough to store the goods in the proper conditions. This way the seeds stay fresh for as long as possible. Also, keep the seeds as dry as possible to prevent premature germination and fungal infection. Excessive heat should also be avoided.

  • Why don't hemp seeds germinate?

Power-seeds.com.ua

+38 (066) 53 97 735

+38 (068) 64 57 071

Украина, Киев

ПН-ПТ с 08:00 до 20:00

0
0 грн.
Ваши заказы
  • В корзине пусто!

Почему семена конопли не прорастают?

Неправильное хранение является важным фактором прорастания и может быть причиной того, что ваши семена конопли не прорастают. Прохладная температура от 5 до 10°C и уровень влажности не выше 25% — отличный способ хранения семян каннабиса. Идеально подойдет темное прохладное место с очень небольшими колебаниями температуры.

Вы все тщательно подготовили, получили лампы для выращивания и почву для горшков, и, несмотря на регулярный полив и предположительно хороший уход, ваши семена просто не прорастают? Не только у новичков бывает большое разочарование после посева. Чтобы вы могли быть избавлены от этого в будущем и могли выяснить причину, мы собрали в этой статье 5 основных причин, по которым ваши семена не всходят.

Болезнь и инфекция

1: рост плесени или грибка
Плесень и грибок часто являются триггерами. Обычно они проявляются в виде белого пушистого слоя над использованной почвой. В дикой природе плесень может формировать симбиотические отношения с растениями, которые приносят пользу обоим. Однако при выращивании в помещении плесень обычно является признаком чрезмерной влажности. Если ваше растение получает слишком много влаги и в почве отсутствует достаточная вентиляция, влага скапливается там, так что плесень может возникать спорадически или даже повсеместно. Заболачивание, в частности, привлекает споры плесени и закладывает основу для серьезного заражения.

Решите проблему быстро и легко, сначала удалив плесень. Тщательно промойте зараженные участки растений, чтобы удалить плесень. Однако, если почва или питательная среда также заражены до того, как ваши семена успели прорасти, вам придется начать все сначала. Получите новую почву и новые семена и лучше контролируйте влажность со второй попытки. Также обратите внимание, что плесень и грибок распространяются спорами. Поэтому вы должны убедиться, что листья растений не касаются друг друга и что вы не слишком агрессивны при опрыскивании. В противном случае вы можете еще больше распространить споры плесени по всей комнате для выращивания и усугубить инфекцию.

2: грибковая атака
В мире существуют тысячи различных форм грибков, которые могут образовываться в гроубоксе и наносить вред вашим растениям.

Некоторые виды грибов, например, шампиньоны, приветствуются в любом саду и не наносят вреда другим растениям. Однако когда дело доходит до выращивания растений, семян, рассады и клонов, такие грибки, как Fusarium, могут стать очень опасной проблемой. Если ваше семя начинает коричневеть и искривляться вскоре после прорастания, вероятность грибковой инфекции очень высока. Грибковая инфекция часто благоприятствует питательной среде. Следы грибов уже были в почве до того, как были посажены семена. В других случаях рост грибка происходит из-за повышенной влажности или неблагоприятного полива.

Если ваши семена и саженцы уже заражены грибками, обычно вы ничего не можете сделать, кроме как избавиться от них. Щедро распоряжайтесь не только семенами, но и почвой. Перезапуск, в лучшем случае в оптимизированной среде роста, обычно дает желаемое улучшение.

Вредители и жуки

3: заражение вредителями
Вредители не всегда убивают ваши семена, но они, как правило, питаются молодыми и растущими растениями, поэтому рост растений сильно замедляется, прежде чем он действительно начнется. Избавление от вредителей — сложная задача, поэтому борьба с вредителями и особенно предотвращение заражения должны играть для вас важную роль с самого начала.

Борьба с вредителями:

Если вы обнаружите вредителей на своих растениях, они пострадают. Имейте в виду, что жуки и микроорганизмы специально питаются молодыми растениями. Поэтому очень важно вовремя обнаружить заражение и как можно раньше с ним бороться. Некоторые садоводы используют перекись водорода для избавления от вредителей, а другие используют экологические решения. Здесь могут помочь и другие жуки. Божьи коровки или им подобные питаются вредителями и поэтому могут помочь сдержать заражение в вашем саду.

Какой бы метод борьбы с вредителями вы ни выбрали, перед посадкой новых семян рекомендуется убедиться, что в зоне выращивания ваших растений нет жуков. Как только вредители почуяли свежие ростки, сразу же происходит заражение и успешное культивирование становится невозможным.

Профилактика :

Предотвращение заражения вредителями заключается в том, чтобы уделять пристальное внимание вашим растениям. Всегда полезно регулярно проверять нижнюю сторону листьев. Спорадическая проверка тут вряд ли поможет. Посмотрите на каждое отдельное растение, чтобы убедиться, что ничего не упущено. Не забывайте, что вредители быстрые и подвижные. Как только вы обнаружите клещей или что-то подобное, вы должны немедленно принять контрмеры, потому что весьма вероятно, что более одного из ваших растений заражены. Существуют различные продукты, которые служат для предотвращения заражения вредителями. От укрытия растений до использования натуральных средств, которые действуют как средства отпугивания клещей, трипсов и т.п.,

Неправильное обращение и качество

4: Глубина посева
Семена растений — очень крепкие существа, которые изо всех сил стараются прорасти — по крайней мере, если создать соответствующие условия для роста. Поэтому сочетание света и воды особенно важно для прорастания семян. Во многих случаях неправильный посев приводит к тому, что растения никогда не прорастут. Семена необходимо высевать на нужную глубину, чтобы получить не только воду и питательные вещества, но и свет. Поэтому убедитесь, что вы сажаете семя примерно на 1-2 см в землю.

Семена следует сажать достаточно глубоко, чтобы они были покрыты почвой, но не слишком глубоко, чтобы все еще получать достаточно света. Если условия подходящие, влага прорастит семена. В противном случае процесс прорастания не начнется и семена со временем разложатся в почве.

Качество семян и уход

5: качество семян

В конце концов, качество семян также имеет значение, особенно если речь идет о дорогих семенах. Вы должны убедиться, что когда вы делаете покупки, вы получаете качество, за которое платите. Так что не покупайте семена где попало, всегда покупайте их из надежного источника. Таким образом, вы будете знать, что получаете генетически правильные семена.

Хотя в теории купить качественные семена несложно, в действительности зачастую все обстоит иначе. Садоводы делают все возможное, чтобы получить семена по особо низким ценам. В основном это ошибка. Позже это может стать неприятностью, особенно если вы предъявляете особые требования к растениям и хотите выращивать только женские черенки. Только примерно через месяц вы сможете сказать, были ли семена правильными. Оценить качество можно будет только намного позже. Хорошее семя всегда происходит от хорошего и здорового растения. И наоборот, плохое растение даст плохие семена. Еще одним фактором качества семян является их возраст. Чем старше семена вы приобретете, тем сложнее будет их прорастить. Так что сосредоточьтесь на качестве с самого начала. Только так можно вырастить здоровые растения и не иметь проблем при выращивании.

Если вы постоянно обнаруживаете, что качество покупаемых вами семян не соответствует вашим ожиданиям, вам следует срочно найти другой источник. Здесь также рекомендуется искать прямой контакт с дилером, чтобы выяснить, достаточно ли опыта для обеспечения надлежащего и профессионального обращения с семенами на складе.

Уход за семенами

Не менее важным, чем происхождение семян, является забота о них во время выращивания. У каждого саженца свои потребности. Например, семена помидора можно без проблем хранить при комнатной температуре. Напротив, семена конопли следует хранить в гораздо более низкой температуре, и требуется герметичная упаковка.

Убедитесь, что и вы, и ваш продавец семян достаточно компетентны, чтобы хранить товары в надлежащих условиях. Таким образом, семена остаются свежими как можно дольше. Кроме того, держите семена как можно более сухими, чтобы предотвратить преждевременное прорастание и заражение грибком. Также следует избегать чрезмерного нагревания.

  • Почему семена конопли не прорастают?