Power-seeds.com.ua

+38 (066) 53 97 735

+38 (068) 64 57 071

Украина, Киев

ПН-ПТ с 08:00 до 20:00

0
0.00грн.
Ваши заказы
  • Your shopping cart is empty!

The secrets of increasing cannabis yields

There are two win-win ways to increase yields: "training" the plants during the growing season and stable bright lighting during flowering. Let's take a closer look at them.

How you can "train" hemp

  • LST. The main stem is bent down and fixed on stanchions around the perimeter of the pot. The point is to make the bush grow wide and develop side shoots. This also allows you to control the growth indoors: the plant turns out low, but bushy - with a wide flat crown. This ensures that all branches are equidistant from the light source and, as light is a major factor in the formation of inflorescences, the grower gets a plant full of cones.
  • SCROG. A more complicated version: a stretched dense mesh helps to control growth and promote crown growth. You have to bend over the plant every day until the second week of flowering, but afterwards you can enjoy the sight of the shoots sprouting with lush buds on each one.

Quick ways to boost your harvest

If you don't want to bother with training, you can do with pruning:

  • after the appearance of the fifth pair of leaves, you can do FIM pruning: the top is cut off almost completely, but leave a fifth part for sprawl;
  • later start "pruning" (cut right below the top bud) the top or side shoots if well developed;
  • trim the fan leaves a couple of weeks before flowering and three to four weeks after. Not carried out if the plant is only over diseased or looks weakened.

Adjusting the light during flowering.

During this period, it is desirable that all shoots of the plant receive the same amount of light. This is why the previously described ways of training work well - they just create the conditions for even light. But the power of the lamps is just as important! So growing on a windowsill or balcony with natural light may not give the desired results.

Each bulb type has its own guidelines, but if you take the most popular variant - DNAT, then instead of 400W it is better to use 600W or put in a box with the second lamp. The distance from the top to the light source should be about 50 cm, otherwise the plant will fry. Also a great option would be to increase the CO2 level - helps absorb the light. But since the gas itself is extremely dangerous to humans, it can only be used in an isolated room and with all precautions.

  • The secrets of increasing cannabis yields

Power-seeds.com.ua

+38 (066) 53 97 735

+38 (068) 64 57 071

Украина, Киев

ПН-ПТ с 08:00 до 20:00

0
0.00грн.
Ваши заказы
  • В корзине пусто!

Секреты повышения урожайности конопли

Есть два беспроигрышных способа повысить урожайность: «тренировка» растений в период вегетации и стабильное яркое освещение во время цветения. Рассмотрим их подробнее.

Есть два беспроигрышных способа повысить урожайность: «тренировка» растений в период вегетации и стабильное яркое освещение во время цветения. Рассмотрим их подробнее.

Как можно «тренировать» коноплю

  • LST. Главный стебель пригибают и фиксируют на подпорках по периметру горшка. Смысл в том, чтобы заставить куст расти вширь и развивать боковые побеги. Это же позволяет контролировать рост в помещении: растение получается низким, но кустистым – с широкой плоской кроной. Благодаря этому все ветки растения равноудалены от источника света, а поскольку свет – главный фактор в формировании соцветий, гровер получает усыпанную шишками растиху.
  • SCROG. Усложненная версия: контролировать рост и способствовать разрастанию кроны помогает натянутая плотная сетка. Пригибать растение придется каждый день вплоть до второй недель цветения, но зато после можно наслаждаться видом пробившихся побегов с пышными бутонами на каждом.

Быстрые способы увеличить урожай

Если не хочется заморачиваться с тренировкой, можно обойтись обрезкой:

  • после появления пятой пары листьев можно сделать FIM-обрезку: верхушку срезают практически полностью, но оставляют пятую часть для разрастания;
  • позже начинают «прищипывать» (обрезают прямо под верхней шишкой) верхушку или боковые побеги, если хорошо развиты;
  • обрезать веерные листья за пару недель до цветения и за три-четыре недели после. Не проводится, если растение только переболело или выглядит ослаблено.

Настройка света во время цветения

В этот период желательно, чтобы все побеги растения получали одинаковое количество света. Именно поэтому описанные ранее способы тренировки хорошо работают – они как раз создают условия для равномерного освещения. Но мощность ламп не менее важна! Так что выращивание на подоконнике или балконе при естественном освещении может не дать желаемых результатов.

Для каждого типа ламп свои указания, но, если брать самый популярный вариант – ДНАТ, то вместо 400Вт лучше использовать 600Вт или поставить в бокс вторую лампу. При этом расстояние от верхушки до источника света должно быть около 50 см, иначе растение поджарится. Также отличным вариантом будет повышение уровня СО2 – помогает усваивать свет. Но поскольку сам по себе газ крайне опасен для человека, использовать его можно только в изолированном помещении и с соблюдением всех мер предосторожностей.

  • Секреты повышения урожайности конопли