Power-seeds.com.ua

+38 (066) 53 97 735

+38 (068) 64 57 071

Украина, Киев

ПН-ПТ с 08:00 до 20:00

0
0 грн.
Ваши заказы
  • Your shopping cart is empty!

Top Best Indica Strains

Since there are thousands of high quality genetic cannabis strains out there, we wanted to help you make the right choice by providing the best indica cannabis seeds from our list.

1. Hindu Kush

Hindu Kush is a purely local indica from the mountain range between Pakistan and Afghanistan. This strain was brought to the US in the late 60s and early 70s but was grown in the 80s in Amsterdam by true OG breeders who created the most influential strains of all time.

The Hindu Kush is known for its thick, sticky, resinous trichome-covered buds, making it a favorite of all hash growers. In addition, people love the Hindu Kush for its woody, earthy, moist smell, backed up by its slightly sweet and piney taste. This is all thanks to the combination of caryophyllene, limonene, pinene and myrcene.

Hindu Kush is a particular strain for consumers as it has a calming effect that helps many people to unwind from the stresses of life. Hindu Kush does not require much care and has a short flowering period of 45 to 50 days. It can also provide exceptional yields. Plants don't grow too tall, which means you can grow them indoors and outdoors.

2. Afghan Kush

Afghan Kush - Hailing from the mountains of Afghanistan, Afghan genetics have been used to create many indica-dominated hybrids.
Afghan Kush is a naturally occurring indica known for its sweet and earthy taste, which we often refer to as "gashi". It is loved for its potent effects and beautiful aesthetics. Compact Afghani buds are usually dark green with purple accents, due to the climate in which they have stabilized. The terpene profile of Afghani is characterized by an abundance of myrcene, limonene and pinene.

3. Purple Kush

Purple Kush is a legendary indica and one of the most important strains ever. It is one of the originators of the purple obsession movement that rules cannabis today (along with Purple Haze and Granddaddy Purple in the world).

Purple Kush is a Black Domina x Haze x OG Kush hybrid. He was originally bred and created in the early 2000s from genetics he purchased from some local growers in Northern California.
The variety is known for its dark purple flowers and deep spicy hashish aroma with hints of grapes. Because of its sweet taste and strong relaxing effect, Purple Kush is one of the indica strains that makes all purple flowered indicas supposed to taste like grapes and produce a powerful body effect. You can expect the terpene profile to be high in myrcene, pinene and caryophyllene.

This variety is also an excellent plant for flower growers. It has a short and stocky structure, flowers in about eight weeks and produces an exceptional yield. Indoors you can expect around 500-600g per square meter and outdoors you can expect around 1000g per plant.

4. Slow Sleep

Slow Sleep is the latest in a line of Spanish strains brought to life with ancestral indica genetics including Skunk Kush, Hindu Kush, Diesel and Silver Haze and more.

The 90% Indica-dominated Slow Sleep features a short flowering period (60 to 70 days), extreme yields and very resinous buds. But what else would you expect from a strain coming from local indica strains? Cola Slow Sleep is large and dense, pyramidal in shape.

Slow Sleep is likely to induce a mix of upbeat and relaxed moods in consumers. This is a powerful strain that won't leave you sleepy and couch-bound. Its aroma and taste will be sweet, citrus and slightly carbonated.

5. Double Skunk

Double Skunk is a modern indica variety developed between 2015 and 2016. There is a massive resurgence in West Coast cannabis culture right now.
Double Skunk is the result of crossing the Afghanistan variety with an unknown grapefruit variety. It has a very sharp, penetrating taste (hence the name) and a powerful cerebral effect that people love for creative endeavors. For consumers, the experience can be described as hard and happy. You can expect terpenes to contain caryophyllene, linalool, and humulene.

This variety can be grown both indoors and outdoors. Indoors, you can expect a flowering period of seven to eight weeks; outdoors can take as long as nine weeks. Double Skunk typically has a fairly high indoor yield of 450 - 600 g/m2. in the open up to 1000 gr. from a plant.

6. Big Bud

Big Bud is another old-school indica, it's an Afghan, Skunk, and Northern Light hybrid that's been around since the early 1980s. As the name suggests, Big Bud produces a huge crop of dense, dense flowers.
Winner of the 1989 High Times Cannabis Cup for Best Indica. Big Bud's terpene profile features an abundance of pinene, myrcene and ocimene, and imparts a sweet, stinky taste.

It has a medium height so it will do well indoors and the flowering period is short so you will be able to move in and out of different harvest cycles relatively quickly. You can expect yields of 500 to 600 grams per square meter when grown indoors. Outdoor growers can expect higher yields, around 800 to 1200 grams per plant.

7. Super Skunk

Super Skunk was bred by David Watson aka Sam the Skunkman and the Sacred Seeds team.
Super Skunk is an indica-dominated hybrid of Skunk #1 and Afghani that produces a "super" version of the original Skunk. It smells and tastes like an unusual cheese with a hint of citrus, as you would expect. Caryophyllene, humulene and limonene give off these aromas and flavors. In terms of effects, people love Super Skunk for stress and pain relief.

8. Northern Lights

Northern Lights is still one of the most famous and sought after strains in the world today. The Northern Lights #5 (NL #5) phenotype has been used to create many other famous hybrids such as Shiva Skunk and Super Silver Haze.

Northern Lights is a classic indica with unconfirmed origins (according to some sources, it was created in Seattle, Washington, back in the 1979s). While we don't know who originally bred this strain, we do know that it was propagated and developed in the early 80's by famed cannabis breeder Neville Schoenmaker.
The northern lights are believed to have originated from the genetics of the Afghan and Thai landraces. It is famous for its very intense aroma, which will quickly fill the room with a sharp spicy smell. The flavor can be sweet, peppery and hashish like many local indica varieties. The best terpenes in Northern Lights are made up of myrcene, caryophyllene, and pinene.

The reason why people love this strain so much is because its effects always hit hard on the body. This is a powerful variety that should not be taken lightly by beginners. "Northern Lights" for those who want to feel the high of cannabis.

9. Hash Plant

Hash Plant, sometimes stylized as Hashplant, is another famous indica. It was created by crossing the original hash plant with Northern Lights to stabilize its expression and genetics. As the story goes, Hash Plant was originally developed in the Pacific Northwest, but was brought to the Netherlands in the 1980s and upgraded.

Hash Plant is a classic indica in structure. It grows dense with compact colas. Hash Plant flowers carry a mixture of green and purple accents and a thick layer of resinous trichomes. Hash Plant is an excellent hash plant.

You can expect Hash Plant to give off a spicy and earthy flavor, that is, that hash flavor that is mentioned in the afghani section. The effects are relaxing and uplifting for the body, but heavy, so beginners are best off keeping this strain for an evening session. The terpene profile of Hash Plant is predominant in myrcene, caryophyllene and limonene.

10. Black Domina

Black Domina is one of the record holders in sales. He crosses Afghani x Canadian Ortega x Northern Lights to best preserve the pure indica genetics.

Black Domina is known for its herbal, spicy, peppery aroma reminiscent of heavy caryophyllene in its terpene profile. There is also a lot of myrcene and pinene.

Relaxing and sedative effects can be expected from this strain. Growers say it has a fast flowering time and very resinous buds. At this point, you can see that all strains with pure indica genetics come out covered in trichomes.

  • Top Best Indica Strains

Power-seeds.com.ua

+38 (066) 53 97 735

+38 (068) 64 57 071

Украина, Киев

ПН-ПТ с 08:00 до 20:00

0
0 грн.
Ваши заказы
  • В корзине пусто!

Топ лучших сортов Индики

Каннабис подразделяется на три основные подкатегории: индика, сатива и гибрид. Традиционно гибриды с преобладанием индики ассоциируются с ощущением физического возбуждения и «кайфа». Сативы связаны с более церебральным эффектом. Однако некоторые индики не вызывают сонливости, а сативы не способствуют творчеству.

Поскольку существуют тысячи высококлассных генетических сортов каннабиса, мы хотели помочь вам с выбором, предоставив лучшие семена конопли индики с нашего списка.

1. Hindu Kush

Hindu Kush - чисто местный сорт индики из горного хребта  между Пакистаном и Афганистаном . Этот сорт был привезен в США в конце 60-х и начале 70-х годов, но был выращен в 80-х годах в Амстердаме настоящими селекционерами OG, которые создали самые влиятельные сорта всех времен.

Гиндукуш известен своими толстыми, липкими, смолистыми шишками, покрытыми трихомами, что делает его фаворитом всех производителей гашиша. Кроме того, люди любят Гиндукуш за его древесный, землистый, влажный запах, подкрепленный его слегка сладким и сосновым вкусом. Это все благодаря сочетанию кариофиллена, лимонена, пинена и мирцена.

Гиндукуш — это особый сорт для потребителей, так как он дает успокаивающий эффект, который помогает многим людям расслабиться от жизненных стрессов. Гиндукуш не требует особого ухода и имеет короткий период цветения от 45 до 50 дней. Он также может обеспечить исключительную урожайность. Растения не вырастают слишком высокими, а это значит, что вы можете выращивать их в помещении и на открытом воздухе.

2. Afghan Kush

Afghan Kush - Родом из гор Афганистана, афганская генетика использовалась для создания многих гибридов с преобладанием индики.
Afghan Kush — индика естественного происхождения, известная своим сладким и землистым вкусом, который мы часто называем «гаши». Его любят за его сильнодействующие эффекты и красивую эстетику. Компактные шишки афгани обычно темно-зеленые с фиолетовыми акцентами, благодаря климату, в котором они стабилизировались. Терпеновый профиль афгани отличается обилием мирцена, лимонена и пинена.

3. Purple Kush

Purple Kush — легендарная индика и один из самых важных сортов, когда-либо существовавших. Это один из создателей фиолетового движения одержимости, которое сегодня управляет каннабисом (наряду с Purple Haze и Granddaddy Purple в мире).

Purple Kush представляет собой гибрид Black Domina x Haze x OG Kush. Первоначально он был выведен и создан в начале 2000-х годов на основе генетики, которую он приобрел у некоторых местных производителей в Северной Калифорнии.
Сорт известен своими темно-фиолетовыми цветками и глубоким пряным гашишным ароматом с оттенком винограда. Из-за своего сладкого вкуса и сильного расслабляющего эффекта Purple Kush является одним из сортов индики, благодаря которому считается, что все индики с фиолетовыми цветами должны иметь вкус винограда и производить мощный эффект тела. Вы можете ожидать, что терпеновый профиль будет содержать большое количество мирцена, пинена и кариофиллена.

Етот сорт также является отличным растением для цветоводов. Он имеет короткую и коренастую структуру, цветет примерно через восемь недель и дает исключительный урожай. В помещении вы можете ожидать около 500-600 г. на квадратный метр, а на открытом воздухе вы можете ожидать около 1000 г на растение.

4. Slow Sleep

Slow Sleep — новинка в линейке Испанских сортов воплотили его в жизнь благодаря наследственной генетике индики, включая Skunk Kush, Hindu Kush, Diesel и Silver Haze и так далее. 

Slow Sleep с преобладанием индики на 90% отличается коротким периодом цветения (от 60 до 70 дней), экстремальной урожайностью и очень смолистыми шишками. Но что еще можно было бы ожидать от штамма, происходящего от местных сортов индики? Кола Slow Sleep крупная и плотная, пирамидальной формы.

Slow Sleep скорее всего, вызовет у потребителей смесь приподнятого и расслабленного настроения. Это мощный сорт, который не оставит вас сонными и прикованными к дивану. Его аромат и вкус будут сладкими, цитрусовыми и слегка газированными.

5. Double Skunk

Double Skunk — это современный сорт индики, выведенный в период с 2015 по 2016 год. Сейчас в культуре каннабиса Западного побережья происходит массовое возрождение.
Double Skunk — результат скрещивания сорта Afghanistan с неизвестным грейпфрутовым сортом. У него очень резкий, проницательный вкус (отсюда и название) и мощный церебральный эффект, который люди любят за творческие начинания. Для потребителей опыт можно охарактеризовать как тяжелый и счастливый. Вы можете ожидать, что терпены содержат кариофиллен, линалоол и гумулен.

Етот сорт можно выращивать как внутри так и снаружи. В закрытом грунте вы можете ожидать период цветения от семи до восьми недель; на открытом воздухе может занять целых девять недель. Double Skunk как правило, имеет довольно большую урожайность в закрытом 450 - 600 г/м2. в открытом до 1000 гр. с растения.

6. Big Bud

Big Bud — еще одна индика старой школы, это гибрид афгани, скунса и северного сияния, существующий с начала 1980-х годов. Как следует из названия, Big Bud дает огромный урожай густых плотных цветов.
Победитель High Times Cannabis Cup 1989 года в номинации «Лучшая индика». Терпеновый профиль Big Bud отличается обилием пинена, мирцена и оцимена и придает сладкий, вонючий вкус.

У него средняя высота, поэтому он хорошо подойдет для выращивания в помещении, а период цветения короткий, поэтому вы сможете относительно быстро входить и выходить из разных циклов сбора урожая . Вы можете ожидать урожайность от 500 до 600 граммов на квадратный метр при выращивании в помещении. В открытом грунте производители могут ожидать более высоких урожаев, примерно от 800 до 1200 граммов с растения.

7. Super Skunk

Super Skunk был выведен Дэвидом Уотсоном, также известным как Sam the Skunkman, и командой Sacred Seeds.
Super Skunk — это гибрид Skunk # 1 и афгани с преобладанием индики, который дает «супер» версию оригинального Skunk. Он пахнет и имеет вкус необычного сыра с легким цитрусовым оттенком, как и следовало ожидать. Кариофиллен, гумулен и лимонен выделяют эти ароматы и вкусы. Что касается эффектов, люди любят Super Skunk за снятие стресса и боли.

8. Northern Lights

Northern Lights по сей день это один из самых известных и востребованных сортов в мире. Фенотип Northern Lights #5 (NL #5) использовался для создания многих других известных гибридов, таких как Shiva Skunk и Super Silver Haze.

Northern Lights  классическая индика с неподтвержденным происхождением (по некоторым сведениям, она была создана в Сиэтле, штат Вашингтон, еще в 1979-х годах). Хотя мы не знаем, кто первоначально вывел этот сорт, мы знаем, что он был распространен и усовершенствован в начале 80-х знаменитым селекционером каннабиса Невиллом Шенмейкером. 
Считается, что северное сияние произошло от генетики афганских и тайских местных сортов. Он славится своим очень интенсивным ароматом, который быстро наполнит комнату резким пряным запахом. Вкус может быть сладким, перечным и гашишным, как у многих местных сортов индики. Лучшие терпены в Северном сиянии состоят из мирцена, кариофиллена и пинена.

Причина, по которой люди так любят этот сорт, заключается в том, что его эффекты всегда наносят мощный удар по телу. Это мощный сорт, который нельзя воспринимать легкомысленно новичкам.  «Северное сияние» для тех, кто хочет почувствовать кайф от каннабиса.

9. Hash Plant

Hash Plant иногда стилизованный под Hashplant, — еще одна известная индика. Он был создан путем скрещивания оригинального хэш-растения с северным сиянием, чтобы стабилизировать его экспрессию и генетику. Как гласит история, Hash Plant был первоначально разработан на северо-западе Тихого океана, но в 1980-х годах был доставлен в Нидерланды и модернизирован.

Hash Plant — это классическая индика по структуре. Он растет густым с компактными колами. Цветы Hash Plant несут в себе смесь зеленых и фиолетовых акцентов и толстый слой смолистых трихом. Hash Plant — отличное растение для производства гашиша.

Вы можете ожидать, что Hash Plant выделит пряный и землистый вкус, то есть тот вкус гашиша, который упоминается в разделе афгани. Эффекты расслабляющие и поднимающие настроение для тела, но тяжелые, поэтому начинающим потребителям лучше оставить этот сорт для вечернего сеанса. Терпеновый профиль Hash Plant преобладает в мирцене, кариофиллене и лимонене.

10. Black Domina

Black Domina — один из рекордсменов продаж. Он скрещивает сорта Afghani x Canadian Ortega x Northern Lights, чтобы наилучшим образом сохранить чистую генетику индики.

Black Domina известен своим травяным, пряным, перечным ароматом, напоминающим тяжелый кариофиллен в своем терпеновом профиле. Там также много мирцена и пинена.

От этого штамма можно ожидать расслабляющего и седативного эффекта. Гроверы говорят, что у него быстрое время цветения и очень смолистые шишки. На данный момент вы можете видеть, что все штаммы с генетикой чистой индики выходят покрытыми трихомами.

  • Топ лучших сортов Индики