В Гонконге появилось кафе с КБД-продуктами
В Гонконге и многих странах Азии действует запрет на употребление каннабиса, содержащего ТГК. Исключением стал район Сёнвань, где КБД-кофейня уже принимает гостей. В октябре кофешоп заработает в полную силу и предложит большой ассортимент продукции на основе экстрактов марихуаныВ Гонконге и многих странах Азии действует запрет на употребление каннабиса, содержащего ТГК. Исключением стал район Сёнвань, где КБД-кофейня уже принимает гостей. В октябре кофешоп заработает в полную силу и предложит большой ассортимент продукции на основе экстрактов марихуаны.
Ассортимент КБД-кофейни
В новом кафе Found можно приобрести:
- Масло;
- Порошки;
- Корм для домашних животных;
- Кофе;
- Пиво и многое другое.
Посетителями кофешопа являются как опытные потребители каннабиса, так и рядовые люди, ранее не слышавшие о КБД и его пользе для организма. Работники заведения с удовольствием порекомендуют продукт исходя из запросов покупателя.
Фиакр Маллен, являющийся совладельцем фирмы-поставщика продуктов Altum International, прокомментировал открытие кафе следующим образом:
«Многие наши клиенты ищут средство от бессонницы. Часто посетители приходят с детьми, которые болеют эпилепсией или ДЦП. Продукты на основе каннабиноидов помогают облегчить симптомы практически без вреда для организма, в отличие от традиционных медикаментов».
В Гонконге КБД обрел популярность среди людей, занимающихся йогой и другими духовно-физическими упражнениями. По мнению Маллена, эти продукты являются панацеей от многих проблем 2020 года:
«В основном это протесты и пандемия коронавируса. Многие покупатели выпивают утреннюю чашку кофе перед выходом из дома. Напиток расслабляет, придает жизненной энергии и стрессостойкость на весь день».
Натуральные лекарства на основе растений издавна пользуются популярностью в Гонконге. Но в городе есть предвзятое отношение даже к каннабису, не содержащему психоактивных веществ. Поэтому Фиакр Маллен опасается, что ему не удастся достучаться до всех категорий населения. Он добавил следующее:
«Идеал моего клиента — 65-летняя женщина из Гонконга. Моя миссия будет выполнена после того, как я расскажу посетительнице о пользе марихуаны, она внимательно выслушает и после слова «каннабис» не убежит из кафе».