Power-seeds.com.ua

+38 (066) 53 97 735

+38 (068) 64 57 071

Украина, Киев

ПН-ПТ с 08:00 до 20:00

0
0 грн.
Ваши заказы
  • Your shopping cart is empty!

History of autoflowering varieties

Autoflowering cannabis refers to varieties that automatically enter the flowering phase 3-4 weeks after vetting begins. In comparison, photoperiods do not start blooming until after the daylight hours have decreased. Autoflowers allow for a faster harvest, which is why they are in wide demand among growers. You might be surprised, but 30 years ago such strains did not exist. Here's a quick dig into history to understand how autoflowering marijuana came to be.

Ruderalis - the first autoflowering strain

Modern autoflowers owe their emergence to a wild strain, Ruderalis. In its natural environment, it grows in cold climates with short summers. Originally, it was a photoperiodic crop, i.e., it began to bloom in the fall when the daylight hours became shorter. But in some regions of Eastern Europe, such plants would not be able to leave behind offspring. Since flowering lasts about 2 months, the crop simply would not have had time to pollinate because of the October cold.

As the ruderalis has evolved, it has learned to cope with this problem. The vegetative period was shortened to 1 month after sprouting, followed by the flowering phase. This allowed the plant to save 1.5-2 months to leave offspring. Yes, because of the short vegetative phase, the crop turns out low, but it matures twice as fast.

The emergence of artificial autoflowering

The first autoflowering variety bred artificially was Lowryder. Joint Doctor's breeders saw promise in the fast-growing Mexican Rudy strain, which is a hybrid of Russian ruderalis and Mexican sativa. The shortcomings of the variety were low productivity and poor cannabis impact. Breeders improved the strain by crossing it with Northern Lights #2 and the Mexican's descendants with William's Wonder. That's how everyone's favorite Lowryder was born - the first full-fledged autoflowering strain. The new strain was given a medium level of psychoactivity. Many other autoflowering varieties that came later have Lowryder genetics.

Is autoflowering good or bad?

When choosing a variety, you need to consider growing conditions and personal preference. Autoflowers are attractive for their quick maturity, low bush and unpretentious care. If you have the time and desire for a richer harvest, choose photoperiodic strains. Although today, breeding is at such a level that many autoflowers are as good as photoperiods in yield. These include: Auto Jamaica, and Auto Gorilla #5.

  • History of autoflowering varieties

Related Products

AUTO AFGHAN KUSH

AUTO AFGHAN KUSH

A hybrid with a dominant indica phenotype and powerful medicinal action. Suitable for fast growing i..

720 грн.

Auto AK 47

Auto AK 47

AK 47 cannabis seeds adapt to practically any climate and the seedlings are virtually 'self-sufficie..

40 грн.

Auto Ak 49

Auto Ak 49

AK 49 cannabis seeds are usually taken for home cultivation because the strain performs best in the ..

40 грн.

Power-seeds.com.ua

+38 (066) 53 97 735

+38 (068) 64 57 071

Украина, Киев

ПН-ПТ с 08:00 до 20:00

0
0.00грн.
Ваши заказы
  • В корзине пусто!

История появления автоцветущих сортов

Под автоцветущим каннабисом понимают сорта, которые автоматически переходят в фазу цветения спустя 3-4 недели после начала ветегации. Для сравнения, фотопериоды начинают цвести только после уменьшения светового дня.

Под автоцветущим каннабисом понимают сорта, которые автоматически переходят в фазу цветения спустя 3-4 недели после начала ветегации. Для сравнения, фотопериоды начинают цвести только после уменьшения светового дня. Автоцветы позволяют быстрее получить урожай, поэтому широко востребованы среди гроверов. Вы наверное удивитесь, но еще 30 лет назад таких штаммов не существовало. Предлагаем краткий экскурс в историю, чтобы понять, как появилась автоцветущая марихуана.

Рудералис – первый автоцветущий сорт

Своим появлением современные автоцветы обязаны дикорастущему штамму – рудералису. В естественной среде он произрастает в холодном климата с коротким летом. Изначально он был фотопериодной культурой, т.е. начинал цвести осенью, когда световой день становился меньше. Но в некоторых регионах Восточной Европы такие растения не смогли бы оставить после себя потомство. Поскольку цветение длится около 2 месяцев, культура просто не успела бы опылиться из-за октябрьских холодов.

По мере эволюции рудералис научился справляться с этой проблемой. Вегетативный период сократился до 1 месяца после появления всходов, после чего наступает фаза цветения. Это позволило растению сэкономить 1,5-2 месяца, чтобы оставить потомство. Да, из-за короткой фазы вегетации, культура получается невысокой, но созревает в два раза быстрее.

Появление искусственного автоцвета

Первым автоцветущим сортом, выведенным искусственно, стал Lowryder. Селекционеры компании Joint Doctor увидели перспективу в быстрорастущем стрейне  Mexican Rudy, который является гибридом российского рудералиса и мексиканской сатива. Недостаток сорта был в низкой производительности и слабом воздействии каннабиса. Селекционеры усовершенствовали стрейн, скрестив его с Northern Lights #2, а потомков мексиканца с William’s Wonder. Так и появился всеми любимый Lowryder – первый полноценный сорт автоцвет. Новый штамм получил средний уровень психоактивности. Многие другие автоцветущие сорта, которые появились позже, имеют генетику Lowryder.

Автоцвет – хороший или плохой?

При выборе сорта нужно учитывать условия выращивания и личные предпочтения. Автоцветы привлекают быстрым созреванием, невысоким кустом и неприхотливостью в уходе. Если у Вас есть время и желание получить более богатый урожай, выбирайте фотопериодические штаммы. Хотя сегодня селекция находится на таком уровне, что многие автоцветы не уступают фотопериодам в урожайности. К таковым относятся: Auto Jamaica, и Auto Gorilla #5.

  • История появления автоцветущих сортов

Рекомендуемые товары

AUTO AFGHAN KUSH

AUTO AFGHAN KUSH

Гибрид с преобладающей в фенотипе индикой и мощным медицинским действием. Подходит для быстрого выра..

18.00€

Auto AK 47

Auto AK 47

Семена марихуаны AK 47 адаптируются практически к любому климату, всходы фактически находятся на «са..

0.82€

Auto Ak 49

Auto Ak 49

Семена марихуаны AK 49 берут обычно для домашнего выращивания, поскольку именно в индоре штамм демон..

0.82€