Power-seeds.com.ua

+38 (066) 53 97 735

+38 (068) 64 57 071

Украина, Киев

ПН-ПТ с 08:00 до 20:00

0
0.00грн.
Ваши заказы
  • Your shopping cart is empty!

How to increase the THC content of marijuana


To unlock the full genetic potential of a cannabis variety with a high THC content, it takes a lot of effort. First of all, the plants must be given the right growing conditions.

Cultivation conditions that increase THC

The temperature during the growing season for sativas is 22 - 30 ° C during the day, and 22 - 28 ° C during flowering. When growing indica, the temperature should be 2 degrees lower. Humidity during vegetation should be between 55 - 60%, and when the plants bloom - 45 - 50%. It is very important that "day" and "night" come on time. The light regime during vegetation - 18/6, when flowering - 12/12.

Also take care of a sufficient volume of carbon dioxide in a grow box or a grotto using blowing ventilation and selecting proper pots: 10-15 liters for Indica and 20 liters for Sativa.

Correct and timely fertilization of plants will ensure an excellent harvest. For this purpose, it is best to use special fertilizers, which are designed for each phase of development.

Harvesting and storage

The responsible period for the grower is Harvest. The maximum THC content is determined by the color of the trichomes and pistils, which turn red-brown, while the trichomes turn cloudy and milky-white.

To gently cut the inflorescences, you should use a small handy pruner or sharp scissors with narrow blades. The bush is cut as a whole or by branches, starting from the lower ones. Large leaves are removed, stakes with buds and small resinous leaves are left, which are completely separated from the stem or only their tips are cut off.

To remove the herbaceous bitterness from the inflorescences, to make the flavor pleasant and bright, to increase the THC content, a treatment is mandatory. It is advisable to keep the inflorescences in tightly closed glass jars in a dark, cool place for a month.

To keep the buds at a high THC level for a long time, they must be stored at 60 % humidity in airtight containers with no access to light.

  • How to increase the THC content of marijuana

Related Articles

How long does THC stay in the body

How long does THC stay in the body

It is believed that tetrahydrocannabinol, or THC for short, can be detected in the body 30 days after cannabis use. To date, there are many tests that determine the presence of drugs in the body, the sensitivity and time period for determination are different. In addition, according to leading researchers, the task of calculating the number of days after the use is complicated by the different ways of use and the peculiarities of the body of an individual person.

Related Products

AK Kush

AK Kush

Variety description and characteristics The AK Kush variety is a hybrid with a dominant indica in..

14.00€

AFGHAN KUSH

AFGHAN KUSH

Variety description and characteristics Afghan varieties are the strongest in terms of medical ef..

18.00€

Power-seeds.com.ua

+38 (066) 53 97 735

+38 (068) 64 57 071

Украина, Киев

ПН-ПТ с 08:00 до 20:00

0
0.00грн.
Ваши заказы
  • В корзине пусто!

Как повысить содержание ТГК в марихуане

Чтобы максимально раскрыть весь генетический потенциал, который заложен в выбранном сорте каннабиса с высоким содержанием ТГК, нужно приложить немало усилий. Прежде всего, растишкам создаются благоприятные условия для развития.

 

Чтобы максимально раскрыть весь генетический потенциал, который заложен в выбранном сорте каннабиса с высоким содержанием ТГК, нужно приложить немало усилий. Прежде всего, растишкам создаются благоприятные условия для развития.

Условия выращивания, способствующие повышению ТГК

Температурный режим в период вегетации для сативы днем составляет 22 – 30 °С, а при цветении – 22 – 28 °С. При выращивании индики температура должна быть на 2 градуса ниже. Влажность при вегетации должна находиться в пределах 55 – 60 %, а когда растения цветут – 45 – 50 %. Очень важно, чтобы «день» и «ночь» наступали вовремя. Световой режим при вегетации – 18/6, при цветении – 12/12.

Также необходимо позаботиться о достаточном объеме углекислого газа в гроубоксе или гроутенте, использовав приточно-вытяжную вентиляцию и подобрать горшки соответствующего объема: для индики – 10 – 15 л, а для сативы – 20 л.

Правильная и своевременная подкормка растений обеспечит отличный урожай. Для этого лучше всего использовать специальные удобрения, которые разработаны для каждой фазы развития.

Сбор и хранение урожая

Ответственным периодом для гровера является харвест. Максимальное содержание ТГК определяется по цвету трихом и пестиков, которые становятся красно-коричневыми, а трихомы – мутноватыми и молочно-белыми.

Чтобы аккуратно срезать соцветия, нужно использовать небольшой удобный секатор или острые ножницы с узкими лезвиями. Куст срезается целиком или по веткам, начиная с нижних. Крупные листья удаляются, оставляются колы с бутонами и мелкими смолистыми листиками, которые полностью отделяются от стебля или обрезаются только их кончики.

Для удаления из соцветий травянистой горечи, чтобы вкус стал приятным и ярким, повышения содержания ТГК обязательна пролечка. Желательно в течение месяца хранить соцветия в плотно закрытых стеклянных банках в темном прохладном помещении.

Для того, чтобы в шишках длительное время был высокий уровень ТГК, хранить их нужно при влажности 60 % в герметичных контейнерах без доступа света.

 

  • Как повысить содержание ТГК в марихуане

Похожие статьи

Как долго ТГК остается в организме

Как долго ТГК остается в организме

Считается, что тетрагидроканнабинол или сокращенно ТГК может быть зафиксирован в организме спустя 30 суток после употребления каннабиса. На сегодняшний день существует много тестов, которые определяют наличие наркотических веществ в организме, чувствительность и период времени для определения разные. Кроме этого, по мнению ведущих исследователей, задача расчета количества дней после употребления усложняется различными способами использования и особенностями организма отдельно взятого человека.

Рекомендуемые товары

AK Kush

AK Kush

Описание и характеристики сорта Сорт AK Kush – гибрид с преобладающей индикой в фенотипе и церебр..

12.62€

AFGHAN KUSH

AFGHAN KUSH

Описание и характеристики сорта Афганские сорта – сильнейшие в плане медицинского эффекта, поэтом..

18.00€