Power-seeds.com.ua

+38 (066) 53 97 735

+38 (068) 64 57 071

Украина, Киев

ПН-ПТ с 08:00 до 20:00

0
0.00грн.
Ваши заказы
  • Your shopping cart is empty!

How to make cannabis oil


For those who, for whatever reason, do not want to inhale smoke, but prefer to consume cannabis in the form of various delicious treats, the best solution is to prepare a special oil that can be used while cooking appetizing dishes, cookies or simply make a sandwich. 

The sequence of steps for making butter

Before making butter with cannabis, it must be decarboxylated. To do this, preheat the oven to 110 ° C, the required number of cones in a single layer distributed on a baking tray and bake for 40 minutes, stirring thoroughly every 10 minutes. This decarboxylation process ensures easy absorption of those cannabis substances that cause the effect.

The optimal ratio for making cannabis oil is 30 grams of cannabis per 400 grams of butter. Pour 4 cups of water into a saucepan and bring to a boil. The butter is placed in the water and stirred until completely dissolved. The cannabis is then added and the heat is reduced so that the mixture simmers slowly for about three hours. During this time, the water evaporates and the mixture will turn from watery to thick and glossy.

The hot liquid is then carefully poured into a large bowl through double-layered gauze, having previously secured it with a tight rubber band or string.

After the oil has cooled to room temperature, it is placed in the refrigerator, where it will harden in an hour and a half. The product is ready to be consumed.

How to use cannabis oil correctly

Hemp oil can be used in a variety of recipes. When consuming the oil, you should consider the time for digestion and absorption, so the effect is on average 40 to 50 minutes after you eat it.

The popularity of eating marijuana is gradually increasing, because the intensity of the effect is not inferior to traditional smoking and the maximum can last much longer. To begin with, you should use a small amount of edible marijuana so that you don't overdo it.

  • How to make cannabis oil

Related Products

AK Kush Express

AK Kush Express

Variety description and characteristics AK Kush Express is a fast version of the famous indicodom..

18.00€

 Baikal Express

Baikal Express

Description and characteristics of the variety Variety Baikal Express - a variation of Kuban kill..

16.00€

 Critical 420 Auto

Critical 420 Auto

Variety description and characteristics The variety Critical 420 Auto belongs to the indica-domin..

13.00€

Power-seeds.com.ua

+38 (066) 53 97 735

+38 (068) 64 57 071

Украина, Киев

ПН-ПТ с 08:00 до 20:00

0
0.00грн.
Ваши заказы
  • В корзине пусто!

Как приготовить масло из каннабиса

Для тех, кто по каким-либо причинам не хочет вдыхать дым, а предпочитает употреблять каннабис в виде разных вкусностей лучшим решением будет приготовить особенное масло, которое можно использовать во время готовки аппетитных блюд, печенья или просто сделать бутерброд. 

 

Для тех, кто по каким-либо причинам не хочет вдыхать дым, а предпочитает употреблять каннабис в виде разных вкусностей лучшим решением будет приготовить особенное масло, которое можно использовать во время готовки аппетитных блюд, печенья или просто сделать бутерброд. 

Последовательность действий для приготовления масла

Перед тем, как приготовить масло с коноплей, ее нужно декарбоксилировать. Для этого разогреть духовку до 110 °С, необходимое количество шишек в один слой распределить на противне и выпекать в течение 40 минут, тщательно перемешивая через каждые 10 минут. Процесс декарбоксилирования обеспечивает легкое усвоение тех веществ каннабиса, которые вызывают эффект.

Оптимальное соотношение для приготовления конопляного масла – на 400 г сливочного масла 30 г конопли. В кастрюлю налить 4 стакана воды и довести до кипения. Масло помещается в воду и размешивается до полного растворения. После этого добавляется каннабис и уменьшается огонь так, чтобы смесь медленно кипела около трех часов. В течение этого времени вода испаряется и смесь превратится из водянистой в густую и блестящую.

Затем горячая жидкость аккуратно выливается в большую миску через двуслойную марлю, предварительно закрепив ее тугой резинкой или шнурком.

После того, как масло остынет до комнатной температуры, оно помещается в холодильник, где через час-полтора затвердевает. Продукт готов к употреблению.

Как правильно употреблять масло из каннабиса

Конопляное масло можно использовать в разных рецептах. При употреблении масла следует учитывать время на переваривание и усвоение, поэтому эффект проявляется в среднем через 40 – 50 минут после того, как вы его съедите.

Популярность употребления марихуаны в пищу постепенно растет, поскольку интенсивность эффекта не уступает традиционному курению и максимум может длиться намного дольше. Для начала нужно использовать небольшое количество съедобной марихуаны, чтобы не переусердствовать.

 

  • Как приготовить масло из каннабиса

Рекомендуемые товары

AK Kush Express

AK Kush Express

Описание и характеристики сорта Сорт AK Kush Express – фаст версия знаменитого индикодоминантного..

16.23€

 Baikal Express

Baikal Express

Описание и характеристики сорта Сорт Baikal Express – это вариация Кубанского убийцы, перенявшая ..

14.40€

 Critical 420 Auto

Critical 420 Auto

Описание и характеристики сорта Сорт Critical 420 Auto относится к гибридам с доминирующей индико..

13.00€