Power-seeds.com.ua

+38 (066) 53 97 735

+38 (068) 64 57 071

Украина, Киев

ПН-ПТ с 08:00 до 20:00

0
0.00грн.
Ваши заказы
  • Your shopping cart is empty!

Cannabis cure for cancer

Medical marijuana is often used to relieve the side effects of chemotherapy. Studies and practical experience have shown that it reduces nausea, stimulates appetite, and alleviates pain and helps sleep. Patients are usually prescribed cannabis oil - it's different from what's sold in the supermarkets, since you need mature plants to produce it.

For the same reason, medicinal cannabis oil and medicines based on it are not freely available in countries where marijuana is illegal. Even if they do not contain THC, the main psychoactive component of cannabis, CBD, which is the substance responsible for most of the plant's beneficial properties, is prohibited. Right now, marijuana is used primarily as an adjunct therapy to treat cancer, but there is evidence - so far without a solid scientific basis - that a full-fledged cancer cure from cannabis could be created.

How cannabis fights cancer

In 2008, a study was published in the International Journal of Cancer that described the in vitro anticancer effects of the 9-THC component and other phytocannabinoids. This study examined the effects of cannabis substances on pancreatic tumors and found that cannabis activation of CB2 receptors caused cancer cells to die without affecting normal cells. Earlier, in 2000, scientist Galv-Roperch conducted experiments on rats with malignant gliomas. He also proved that by interacting with human endocannabinoid receptors it is possible to destroy the tumor without significant neurotoxic effects. There is another successful "mouse" experience, but already in the treatment of breast cancer.  

There is also evidence of the efficacy of cannabinoid cancer treatment in humans. Gusman and his team were the first to show the anti-tumor effects of Δ9-THC. The sample included 9 patients with recurrent glioblastomas that could not be treated with radiotherapy or surgery. In the experiment, Δ9-THC was combined with chemotherapy and resulted in tumor shrinkage in 2 of the 9 patients.

There is still rather little scientific evidence for the efficacy of cannabis cancer treatment, especially when applied to human rather than rodent cancer cells. However, research in this direction is ongoing. Many cancer patients are already using cannabis oil or marijuana-based products to treat their symptoms, and some have not given up hope of a complete cure.

Power-seeds.com.ua

+38 (066) 53 97 735

+38 (068) 64 57 071

Украина, Киев

ПН-ПТ с 08:00 до 20:00

0
0.00грн.
Ваши заказы
  • В корзине пусто!

Лекарство от рака из каннабиса

Медицинская марихуана часто используется для снятия побочных эффектов химиотерапии. Исследования и практический опыт показал, что она уменьшает тошноту, стимулирует аппетит, а также облегчает боль и помогает уснуть.

Медицинская марихуана часто используется для снятия побочных эффектов химиотерапии. Исследования и практический опыт показал, что она уменьшает тошноту, стимулирует аппетит, а также облегчает боль и помогает уснуть. Больным, как правило, назначают конопляное масло – оно отличается от того, что продают в супермаркетах, поскольку для производства нужны взрослые растения.

По этой же причине лечебного каннамасла и препаратов на его основе нет в свободной продаже в странах, где марихуана нелегальна. Даже если они не содержат ТГК – главный психоактивный компонент конопли, – под запрет попадает КБД, а именно это вещество отвечает за большинство полезных свойств растения. Сейчас марихуана используется преимущественно как вспомогательная терапия при лечении рака, но есть данные – пока без солидной научной базы, – что можно создать полноценное лекарство от рака из каннабиса.

Как конопля борется с раком

В 2008 в Международном журнале рака было опубликовано исследование, которое описало in vitro противораковое действие компонента 9-ТГК и других фитоканнабиноидов. Исследовалось влияние веществ марихуаны на опухоли поджелудочной железы, и результаты показали, что через активацию каннабисом рецепторов CB2 наступает гибель раковых клеток без воздействия на нормальные клетки. Ранее, в 2000 году, ученый Гальв-Роперх проводил эксперименты на крысах со злокачественными глиомами. Он также доказал, что взаимодействуя с эндоканнабиноидными рецепторами человека можно разрушать опухоль без существенного нейротоксического эффекта. Существует еще один удачный «мышиный» опыт, но уже при лечении рака молочной железы.  

Также есть подтверждение эффективности лечения каннабинодами рака на людях. Гусман и его команда были первыми, кто показал противоопухолевое действие Δ9-ТГК. В выборку вошли 9 пациентов с рецидивирующими глиобластомами, которые не поддавались лечению радиотерапией или хирургией. В эксперименте комбинировалось введение Δ9-ТГК с химиотерапией, и это дало уменьшение опухоли у 2 из 9 пациентов.

Пока довольно мало научных подтверждений эффективности лечения рака каннабисом, особенно при воздействии на раковые клетки человека, а не грызунов. Однако исследования в этом направлении продолжаются. Многие онкобольные уже сейчас используют каннамасло или препараты на основе марихуаны для купирования симптомов болезни, а некоторые не теряют надежды на полное излечение от рака с их помощью.