Power-seeds.com.ua

+38 (066) 53 97 735

+38 (068) 64 57 071

Украина, Киев

ПН-ПТ с 08:00 до 20:00

0
0.00грн.
Ваши заказы
  • Your shopping cart is empty!

Unpretentious varieties of marijuana: top 3 seeds recommended for beginners

Growers' efforts can be thwarted by pests, disease or improper care. Unpretentious varieties of marijuana can help to avoid trouble. Among the many offerings in the Power Seeds online store are plant seeds that require no special conditions and maintenance throughout their growth period. Among them are:

1. AK 47 Auto Feminised. From the seeds of this marijuana you can get plants that are resistant to lack of moisture or its excess, mold, diseases and parasites. It can be said about these bushes that they grow practically on their own, so they are recommended to be purchased by novice growers. The yield of this plant is 400 grams per square meter.

2.      AK Auto Feminised refer to another variety that is suitable for grovelling outdoors and indoors. Bushes quickly sprout and grow, they are not afraid of temperature changes, periods of lack of moisture and other disturbances. Advantages of this variety include the ability to well tolerate disease and pest attacks. It can be grown outdoors and indoors. The second method requires air filtration during flowering, as the plants emit a strong sweet smell. This method gives a yield of 55-100 grams per square meter.

3. Amnesia Molotov. Plants germinate and grow well outdoors and indoors. They are able to resist mold and diseases, pests and short periods of lack of moisture. At the same time their yields are amazing - up to 500-600 grams of dry product per square meter.

Order hemp seeds of the listed varieties or choose others on the pages of our online store.
 

  • Unpretentious varieties of marijuana: top 3 seeds recommended for beginners

Power-seeds.com.ua

+38 (066) 53 97 735

+38 (068) 64 57 071

Украина, Киев

ПН-ПТ с 08:00 до 20:00

0
0.00грн.
Ваши заказы
  • В корзине пусто!

Неприхотливые сорта марихуаны: топ-3 семян, которые рекомендуются новичкам

Усилия гроверов могут быть сведены на нет вредителями, болезнями или неправильным уходом. Избежать неприятностей помогут неприхотливые сорта марихуаны. Среди множества предложений в интернет-магазине Power Seeds представлены семена растений, которые не требуют создания особых условий и поддержания их на протяжении всего периода роста. Среди них:

Усилия гроверов могут быть сведены на нет вредителями, болезнями или неправильным уходом. Избежать неприятностей помогут неприхотливые сорта марихуаны. Среди множества предложений в интернет-магазине Power Seeds представлены семена растений, которые не требуют создания особых условий и поддержания их на протяжении всего периода роста. Среди них:

1.      АК 47 Auto Feminised. Из семян этой марихуаны можно получить растения, которые отличаются устойчивостью к недостатку влаги или ее излишкам, плесени, болезням и паразитам. Об этих кустах можно сказать, что они растут практически самостоятельно, поэтому их рекомендуют приобретать начинающим гроверам. Урожайность этого растения составляет 400 грамм с квадратного метра.

2.      AK Auto Feminised относятся к еще одному сорту, который подойдет для гровинга на улице и в помещении. Кусты быстро всходят и растут, им не страшны перепады температур, периоды недостатка влаги и другие нарушения режима. К преимуществам этого сорта относят способность хорошо переносить болезни и атаки вредителей. Его можно гровить под открытым небом и в закрытом помещении. Второй метод требует фильтрации воздуха во время цветения, так как растения испускают сильный сладковатый запах. В данном случае урожайность составляет 55-100 грамм на кв. м.

3.      Amnesia Molotov. Растения отлично всходят и растут под открытым небом и в закрытом помещении. Они способны устоять перед плесенью и болезнями, вредителями и короткими периодами недостатка влаги. При этом удивляет их урожайность – до 500-600 грамм сухого продукта с одного квадратного метра.

Заказать семена конопли перечисленных сортов или выбрать другие можно на страницах нашего интернет-магазина.

  • Неприхотливые сорта марихуаны: топ-3 семян, которые рекомендуются новичкам