Power-seeds.com.ua

+38 (066) 53 97 735

+38 (068) 64 57 071

Украина, Киев

ПН-ПТ с 08:00 до 20:00

0
0 грн.
Ваши заказы
  • Your shopping cart is empty!

Why Grow Regular (Regular) Cannabis Seeds

Cannabis seeds with a regular sex are a breeding line in which there is an equal balance of male and female chromosomes. Working with regular seeds is a great way to grow a large selection of male or female plants. Knowing which plants are of which sex, how to identify them early and understand the life cycle of a cannabis plant will give you an edge when looking for phenotypes for an upcoming breeding project.

Why grow from regular seeds?

There are many reasons why a grower might choose to work with regular seeds despite the practical advantages in terms of growing space, nutrient wastage and environment.

Breeding projects

For those who have the desire to create their own genetic crosses, starting their own breeding project in the comfort of their own home is easily achievable. To do this, you will need to invest in regular seeds that will allow you to grow both male and female plants. It is worth purchasing at least 10 seeds to get started to get a wider variation and the ability to choose between males and females. Some seedlings may not take root and be culled early, however with 10 seedlings there is a good potential for a desired ratio. Labeling your pots with cultivar numbers and names will make life much easier when sorting different plants, especially if you take cuttings before flowering for preservation.

Genetics up to 98 years

There are a lot of old school genetics that have stood the test of time and due to the market in that era have never been feminized. Since about the beginning of 2000, the benefits of feminized seeds have become commercially popular. Many cultivars that have existed for the last 50 years are often kept as normal seed, either as first generation or stable IBL. Backcrossing or obtaining a new generation of cultivar should be carried out only with ordinary seeds, especially with inbreeding.

Advanced search for phenotypes

If you're investing time and money in a big phenotype hunt, it's best to work with regular seeds rather than feminized ones. In this process, male and female plants will need to be separated well before flowering. There are some impracticalities associated with this method, such as wasteful use of hydraulic system space, use of nutrients, growing media, allocated space, and maintenance. Working with more plants to choose from will allow you to access the most attractive plants based on height, structure, internodes, fragrance, leaf pattern and overall vigor.

Finding a Mother Plant

By working through a bunch of seeds and weeding out the best female plants down to one keeper, you'll be rewarded with the best mother plant and in some cases can soften the blow by paying triple figures for a pack of seeds. If you really want to find the best of the best, using regular seeds will provide the most genetic diversity.

Definition of preflowers

When a cannabis seedling is left to grow for 5 weeks 18/6, very small preflowers begin to appear on the plant. Usually these pre-flowers open after flowering begins, however, knowing what to look for, you can determine what gender your plant is.

CHARACTERISTICS OF MALE PRECELLULAR

Male pre-flowers look like a small cluster of green oval sprouts. They will be visible between the internodes and may even look like a female flower minus the pistil. By this point, there is no need to worry about male pollen sacs and cross-pollination, and after a few weeks it will be obvious that you have tiny male pre-flowers in abundance.

CHARACTERISTICS OF THE FEMALE PRECELLULAR

Unlike the male pre-flower, the female will produce a tiny white hair known as a pistil. When you see the first white hair, this will mean that the plant is really female, and after the start of flowering, many pistils will appear. Sometimes a very thin and narrow growth may appear, similar to the tip of a blade of grass, which will subsequently release the pestle.

Top Tips for Sexing Cannabis Plants

Before throwing a plant out of the garden, make sure you are 100% sure that it is male or female. The pollen sacs of male plants will not open until 3-4 weeks after 12/12, so take the time to be completely confident in your decision-making ability.
The percentage of female plants turning into male plants is usually around 60/40, so the more seeds you plant, the more likely you are to find an elite keeper of male or female plants.
Use a loupe or powerful lens to get a closer look at the plants. This will make life much easier considering that flowers can be nearly invisible to the naked eye.
Take at least one cutting from each plant if you have the space and time. Make sure you label and number the clones with the same numbers as the original plants. Taking clones now will save you the hassle of returning plants to a vegetative state after harvest.

Benefits of Feminized Seeds

Using regular seeds has its own unique benefits, but it's worth considering the benefits associated with female seeds.

You use 100% of the growing space without having to worry about having to remove 40% of the pots after you have separated the plants by sex. The same applies to the amount of unused grow medium, nutrients and light used when sexing regular seeds from the grow room.
There is a much greater variety of feminized seeds compared to conventional sexed varieties. Over 90% of the commercial market is for the production of female seeds.
You can also purchase feminized autoflowering varieties that are high in CBD. Both of these types of cannabis are extremely popular and allow the grower to adapt much better to environmental conditions and needs.

  • Why Grow Regular (Regular) Cannabis Seeds

Power-seeds.com.ua

+38 (066) 53 97 735

+38 (068) 64 57 071

Украина, Киев

ПН-ПТ с 08:00 до 20:00

0
0 грн.
Ваши заказы
  • В корзине пусто!

Зачем выращивать обычные (регулярные) семена конопли

Семена конопли с правильным полом представляют собой селекционную линию, которая выражает равный баланс мужских и женских хромосом.

Семена каннабиса с регулярным полом представляют собой селекционную линию, в которой наблюдается равный баланс мужских и женских хромосом. Работа с использованием обычных семян - это отличный способ вырастить большой выбор мужских или женских растений. Знание того, какие растения относятся к тому или иному полу, как определить их на ранней стадии и понять жизненный цикл растения конопли, даст вам преимущество при поиске фенотипов для предстоящего селекционного проекта.

Почему стоит выращивать из обычных семян?

Есть много причин, по которым садовод может выбрать работу с обычными семенами, несмотря на практические преимущества в плане пространства для выращивания, траты питательных веществ и среды.

Селекционные проекты

Для тех, у кого есть желание создавать свои собственные генетические скрещивания, начать свой собственный селекционный проект в комфортных условиях собственного дома легко достижимо. Для этого вам нужно будет инвестировать в обычные семена, которые позволят вам выращивать как мужские, так и женские растения. Для начала стоит приобрести не менее 10 семян, чтобы получить более широкую вариацию и возможность выбора между мужскими и женскими особями. Некоторые сеянцы могут не прижиться и быть отбракованы на ранних стадиях, однако при наличии 10 сеянцев есть хороший потенциал желаемого соотношения. Маркировка ваших горшков с номерами и названиями сортов значительно облегчит жизнь при сортировке различных растений, особенно если вы берете черенки до цветения для сохранения.

Генетика до 98 года

Есть много генетики старой школы, которая выдержала испытание временем, и из-за рынка в ту эпоху никогда не феминизировалась. Примерно с начала 2000 года преимущества феминизированных семян стали коммерчески популярными. Многие сорта, существовавшие в течение последних 50 лет, часто сохраняются в виде обычных семян, либо как первое поколение, либо как стабильный IBL. Обратное скрещивание или получение нового поколения культивара следует проводить только с обычными семенами, особенно при инбридинге.

Расширенный поиск фенотипов

Если вы вкладываете время и деньги в большую охоту за фенотипами, лучше работать с обычными семенами, а не с феминизированными. В этом процессе мужские и женские растения нужно будет разделить задолго до цветения. С этим методом связаны некоторые непрактичные моменты, такие как нерациональное использование пространства гидросистемы, использование питательных веществ, среды для выращивания, выделенного места и обслуживания. Работа с большим количеством растений для выбора позволит вам получить доступ к наиболее привлекательным растениям, основываясь на их высоте, структуре, междоузлиях, аромате, рисунке листьев и общей энергичности.

Поиск материнского растения

Проработав кучу семян и отсеяв лучшие женские растения до одного хранителя, вы получите в награду лучшее материнское растение и в некоторых случаях сможете смягчить удар, заплатив трехзначную сумму за пачку семян. Если вы действительно хотите найти лучшие из лучших, использование обычных семян обеспечит наибольшее генетическое разнообразие.

Определение предцветков

Когда саженец каннабиса оставляют расти в течение 5 недель 18/6, на растении начинают появляться очень маленькие предцветки. Обычно эти предцветки раскрываются после начала цветения, однако, зная, на что обратить внимание, можно определить, какого пола у вас растение.

ХАРАКТЕРИСТИКИ МУЖСКИХ ПРЕДЦВЕТНИКОВ

Мужские предцветники выглядят как небольшое скопление зеленых ростков овальной формы. Они будут заметны между междоузлиями и даже могут выглядеть как женский цветок за вычетом пестика. К этому моменту нет необходимости беспокоиться о мужских пыльцевых мешках и перекрестном опылении, и уже через несколько недель будет очевидно, что у вас в изобилии образуются крошечные мужские предцветники.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЖЕНСКИХ ПРЕДЦВЕТНИКОВ

В отличие от мужского предцветника, женский будет производить крошечный белый волосок, известный как пестик. Когда вы увидите первый белый волосок, это будет означать, что растение действительно женское, и после начала цветения появится множество пестиков. Иногда может появиться очень тонкий и узкий нарост, похожий на кончик травинки, который впоследствии выпустит пестик.

Лучшие советы по определению пола растений каннабиса

Прежде чем выбрасывать растение из сада, убедитесь, что вы на 100% уверены в том, что оно мужское или женское. Пыльцевые мешки мужских растений раскроются только через 3-4 недели после 12/12, поэтому потратьте время на то, чтобы быть полностью уверенным в своей способности принимать решения.
Процент превращения женских растений в мужские обычно составляет примерно 60/40, поэтому чем больше семян вы посадите, тем больше у вас шансов найти элитного хранителя мужских или женских растений.
Используйте лупу или мощный объектив, чтобы рассмотреть растения поближе. Это значительно облегчит жизнь, учитывая, что цветы могут быть почти невидимы невооруженным глазом.
Возьмите хотя бы один черенок с каждого растения, если у вас есть место и время. Убедитесь, что вы пометили и пронумеровали клоны в соответствии с теми же номерами, что и оригинальные растения. Если вы возьмете клоны сейчас, это избавит вас от необходимости возвращать растения в вегетативное состояние после сбора урожая.

Преимущества феминизированных семян

Использование обычных семян имеет свои уникальные преимущества, однако не лишним будет рассмотреть и преимущества, связанные с женскими семенами.

Вы используете 100% пространства для выращивания, не беспокоясь о том, что придется удалять 40% горшков после того, как вы разделите растения по половому признаку. То же самое относится к количеству неиспользованной среды для выращивания, питательных веществ и света, используемых при сексировании обычных семян из комнаты для выращивания.
Существует гораздо большее разнообразие феминизированных семян по сравнению с обычными сексированными сортами. Более 90% коммерческого рынка рассчитано на производство семян женского пола.
Также можно приобрести феминизированные автоцветущие сорта с высоким содержанием CBD. Оба эти типа каннабиса пользуются огромной популярностью и позволяют производителю гораздо лучше адаптироваться к условиям окружающей среды и потребностям.

  • Зачем выращивать обычные (регулярные) семена конопли