Power-seeds.com.ua

+38 (066) 53 97 735

+38 (068) 64 57 071

Украина, Киев

ПН-ПТ с 08:00 до 20:00

0
0.00грн.
Ваши заказы
  • Your shopping cart is empty!

All about hemp seeds for firewood

Cannabis seeds are divided by gender - feminized and regular, and by type of transition to flowering - photoperiodic and autoflowering. The classification is not complicated, and we have tried to explain it in as much detail as possible. In the article you will also find recommendations on the selection of seeds, taking into account the place of the future grovet and other useful tips.

Regular Seeds.

Cannabis is a bipolar plant, but only the unfertilized female bush, the sensimilla, produces a crop of cones. Regular seeds are about equally likely to produce both a "girl" and a "boy", so the latter must be identified and removed from the plantation in time. This should be done before flowering begins. If the moment is missed, the pollen from the male plant will fertilize the female plant, and the grower will get new seeds instead of cones-fruit.

With the right knowledge in time, separating "boys" from "girls" is not difficult. It is also possible to increase the likelihood of developing just female plants, but even with all the rules, it is impossible to guarantee that 99.9% of regular seeds will give "girls". Only feminized seeds with stable genetics have such a high probability. Regulars lose out to them in viability, yield uniformity and assortment - many cidbanks simply do not produce regular varieties anymore. The main advantage of this type of grain is the low price. If you decide to take them, you may find the following subsections helpful.

How to determine the sex of a plant

Male preflowers appear at 1-4 weeks of vegetation, female preflowers at 4-6 weeks. Hermaphrodites have signs of "boys" and "girls", do not bring a crop, so they also need to be removed from the plantation in time. For photoperiodic plants vegetation lasts at least 4 weeks, autoflowers need about 3-4 weeks to develop. During this time, the grower should notice the following signs:

  • "boys" are taller than "girls";
  • "girls" are more compact, but the foliage is thicker;
  • The preflowers between the fourth to fifth nodes (count from the root) in female plants resemble a pear with two hairs, and in male plants - balls collected in one place, which as they develop stretch out and turn yellow. 

How to grow female bushes from regulars

The main requirement for those wishing to grow sensimilla is to protect the plant from stress. The same is true for feminized grains, where there is still a risk of getting a hermaphrodite. The basic rules for the growing season are:

  • Bright light with a predominance of the blue spectrum;
  • light duration of about 14-15 hours, but for a faster vega you can take 18/6;
  • Humidity of 70-80%;
  • More nitrogen, less potassium - it's better to take ready mixes for deciduous plants;
  • The temperature during the day - 20-25C, at night it can drop to 18C;
  • Feed ethylene, which stimulates the production of female hormones.

Why buy feminized seeds

  • Hemp seeds produce female plants with a 99-100% probability;
  • Greater choice of varieties - a number of sitbanks simply give up regulars in favor of more reliable femokas or significantly reduce the assortment;
  • The quality of the product is noticeably higher: the taste and aroma are richer and the effects are stronger;
  • Greater yield;
  • Homogeneous yields from all plants;
  • Femocs have a higher vitality and are less sensitive to stress.

Femoc cannabis seeds are better for small quantities to try out, but are also more suitable for commercial grows and are recommended for beginners with little or no experience.

Photoperiod marijuana seeds

The main feature is that plants need to be switched from growing to flowering by reducing the length of daylight hours. This has its pros and cons, so it is worth buying photoperiodic seeds if the grower:

  • Is not pressed for time, as veg and bloom lasts an average of 3 to 6 months;
  • has tall grow boxes/tents or enough space for outdoors cultivation - plants are a meter or more tall - especially if they are garden varieties;
  • Wants the high yields of varieties with a THC higher than 20%;
  • Is going to increase herbage yields by building up green mass, which is effective with a long growing season.  

Who will benefit from autoflowering seeds

The difference between autoflowering and photoperiodic varieties is the independent beginning of flowering after a few weeks of vega. The grower is not required to reduce the duration of the light day, it is possible to keep it within 18-20 hours during the whole life cycle of the plant.

Characteristics of autoflowering shrubs:

  • The entire life cycle of autoflowering plants lasts an average of 10 weeks. Indica plants usually produce a crop as early as 8-9 weeks after germinating the seeds, sativa may take about 12 weeks. And that's still less than what photoperiod varieties need, where only flowering takes 6-8 weeks.
  • Bushes rarely grow taller than 120 cm. Indica usually reach a height of 80 cm, you can find dwarf plants - about 40-50 cm, which is ideal for a compact box or guerrilla grove.
  • The viability of autoflowers is higher than that of photoperiod cannabis. They better survive low or high temperatures, irrigation violations, lack of nutrients, are often resistant to fungus, mold and pests. Autoflowers are still more loyal to mistakes in care. This feature, along with autoflowering properties, was given to them by ruderalis, a wild hemp that is used to surviving in harsh conditions.
  • A short vega - only a few weeks - does not give the bushes time to grow a lot of green mass and subsequently give a large crop. The productivity of autoflowers is average compared to photoperiodic plants - about 300-400g per square meter.
  • The rapid development of autoflowering cannabis also affects the level of THC: rarely are there varieties where the content of the main psychoactive substance is higher than 18%.

For all these properties of autoflowering cannabis, it is advisable to buy the seeds if

  • only a few months of heat in a year or a grower is limited in terms of timing;
  • You want to harvest up to 4 times a year instead of 1-2 times as with photoperiodic cannabis;
  • plans a guerrilla grow or only small growboxes are available;
  • little experience with grovelling or bad experience with photoperiod marijuana.

What does F1 mean next to the name of a marijuana seed

The prefix F1 refers to first-generation hybrids. It makes no sense to take seeds of other generations - they will not have outstanding properties, in some cases they will not yield at all. It also means that hybrids of the first generation are not pollinated to obtain new seeds. If you want to retain the same properties, the plant is cloned. 

F1 hybrids are the product of careful selection of varieties. Their characteristics far exceed those of their parents, such cannabis can have high productivity, powerful effects, unusual flavor, and high vitality if desired by the breeder.

  • All about hemp seeds for firewood

Related Articles

Growing from A to Z: from germination to weeding

Growing from A to Z: from germination to weeding

We have already told you how to organize grovelling in the box and outdoors, about the selection of soil, lamps, feeding and ventilation. In this article, we decided to focus specifically on the process itself, to describe it from A to Z: from germination of grains to harvest, drying and treatment of the crop.

Power-seeds.com.ua

+38 (066) 53 97 735

+38 (068) 64 57 071

Украина, Киев

ПН-ПТ с 08:00 до 20:00

0
0.00грн.
Ваши заказы
  • В корзине пусто!

Все о семенах конопли для грова

Семена каннабиса разделяют по половой принадлежности – феминизированные и регулярные, и по типу перехода на цветение – фотопериодные и автоцветы. Классификация несложная, и мы постарались максимально подробно ее разъяснить. В статье вы также найдете рекомендации по выбору зерен с учетом места будущего грова и другие полезные советы.

Семена каннабиса разделяют по половой принадлежности – феминизированные и регулярные, и по типу перехода на цветение – фотопериодные и автоцветы. Классификация несложная, и мы постарались максимально подробно ее разъяснить. В статье вы также найдете рекомендации по выбору зерен с учетом места будущего грова и другие полезные советы.

Регулярные семена

Каннабис – двуполое растение, но урожай шишек дает только неоплодотворенный женский куст – сенсимилья. Из регулярных зерен примерно с равной вероятностью может вырасти как «девочка», так и «мальчик», поэтому последних нужно во время выявлять и удалять с плантации. Сделать это нужно до начала цветения. Если момент упустить, пыльца с мужского растения оплодотворит женское, и гровер получит новые семена вместо шишек-ложноплодов.

Обладая нужными знаниями во время отделить «мальчиков» от «девочек» несложно. Также можно повысить вероятность развития именно женских растений, однако даже при соблюдении всех правил невозможно гарантировать, что 99,9% регулярных семян дадут «девочек». Такую высокую вероятность дают только феминизированные зерна со стабильной генетикой. Регуляры проигрывают им в жизнестойкости, однородности урожая и ассортименте – многие сидбанки уже просто не выпускают регулярные сорта. Главный плюс этого типа зерен – низкая цена. Если решите брать их, то возможно вам будут полезными следующие подразделы.

Как определить пол растения

Мужские предцветы появляются на 1-4 неделе вегетации, женские – на 4-6 неделе. Гермафродиты обладают признаками «мальчиков» и «девочек», урожай не приносят, поэтому их тоже нужно во время убрать с плантации. Для фотопериодных растений вегетация длится минимум 4 недели, автоцветам требуется около 3-4 недель для развития. За это время гроверу нужно заметить следующие признаки:

  • «мальчики» выше «девочек»;
  • «девочки» компактнее, но листва гуще;
  • предцветы между четвертыми-пятыми узлами (считаем от корня) у женских растений напоминают грушу с двумя волосками, а у мужских – собранные в одном месте шарики, которые по мере развития вытягиваются и желтеют. 

Как из регуляров вырастить  женские кусты

Главное требование желающим вырастить сенсимилью – оберегать растение от стрессов. Это же верно для феминизированных зерен, где все еще есть риск получить гермафродита. Основные правила для периода вегетации:

  • яркий свет с преобладанием синего спектра;
  • длительность светового дня около 14-15 часов, но для более быстрой веги можно брать 18/6;
  • влажность на уровне 70-80%;
  • больше азота, меньше калия – лучше брать готовые смеси для лиственных растений;
  • температура днем 20-25С, ночью может опускаться до 18С;
  • подкармливать этиленом, который стимулирует выработку женских гормонов.

Почему стоит купить феминизированные семена

  • Семена конопли дают женские растения с вероятностью 99-100%;
  • Больший выбор сортов – ряд сидбанков просто отказывается от регуляров в пользу более надежных фемок или значительно уменьшает ассортимент;
  • Качество продукта заметно выше: вкус и аромат насыщеннее, воздействие более сильное;
  • Больший урожай;
  • Однородный урожай со всех растих;
  • У фемок выше жизнестойкость, они менее чувствительные к стрессам.

Феминизированные зерна каннабиса выгодно брать в небольших количествах – на пробу, также они больше подходят для коммерческого грова и рекомендуются новичкам без или с минимальным опытом.

Семена фотопериодной марихуаны

Главная особенность – растения нужно переводить с вегетации на цветение уменьшением длительности светового дня. У этого есть свои плюсы и минусы, поэтому купить фотопериодные семена стоит, если гровер:

  • не стеснен во времени, поскольку вега и цветение длится в среднем от 3 до 6 месяцев;
  • имеет высокие гроубоксы/тенты или достаточно места для аутдорного выращивания – высота растений от метра и выше – особенно, если это сативные сорта;
  • хочет мощный приход, который дают сорта с ТГК выше 20%;
  • собирается повышать урожайность кустов наращиванием зеленой массы, что эффективно при длительной веге.  

Кому подойдут семена автоцветущих сортов

Отличие автоцветов от фотопериодных – самостоятельное начало цветения после нескольких недель веги. От гровера не требуется уменьшать длительность светового дня, можно в течение всего жизненного цикла растения сохранять его в пределах 18-20 часов.

Характеристика автоцветущих кустов:

  • Весь жизненный цикл автоцветов длится в среднем 10 недель. Индичные растения обычно приносят урожай уже через 8-9 недель после проращивания семян, сативе  может понадобиться около 12 недель. И это все равно меньше, чем нужно фотопериодным сортам, где только цветение занимает 6-8 недель.
  • Кусты редко вырастают выше 120 см. Высота индики обычно доходит до 80 см, можно найти карликовые растения – около 40-50 см, что идеально для компактного бокса или партизанского грова.
  • Жизнестойкость автоцветов выше, чем у фотопериодной конопли. Они лучше переживают низкие или высокие температуры, нарушения режима полива, нехватку питательных компонентов, часто устойчивы к грибку, плесени и вредителям. Автоцветы все же более лояльны к ошибкам в уходе. Эту особенность вместе с автоцветущими свойствами им подарил рудералис – конопля-дичка, которая привыкла выживать в суровых условиях.
  • Непродолжительная вега – всего несколько недель – не дает кустам времени нарастить много зеленой массы и впоследствии дать большой урожай. Производительность автоцветов средняя в сравнении с фотопериодными растениями – около 300-400г с квадратного метра.
  • Быстрое развитие автоцветущей конопли влияет и на уровень ТГК: редко встречаются сорта, где содержание главного психоактивного вещества выше 18%.

С учетом всех описанных свойств автоцветущей марихуаны ее семена рекомендуется покупать, если:

  • всего несколько месяцев тепла в году или гровер ограничен по срокам;
  • хочется собирать урожай до 4 раз в год, а не 1-2, как с фотопериодной коноплей;
  • планируется партизанский гров или в наличие только маленькие гроубоксы;
  • мало опыта в гровинге или неудачный опыт с фотопериодной марихуаной.

Что значит пометка F1 рядом с названием семян марихуаны

Приставкой F1 обозначают гибридов первого поколения. Брать семена других поколений не имеет смысла – они не будут обладать выдающимися свойствами, в ряде случаев совсем не дадут урожай. Это также означает, что гибриды первого поколения не опыляют для получения новых семян. При желании сохранить те же свойства растение клонируют. 

Гибриды F1 – продукт тщательной селекции сортов. Их характеристики значительно превышают родительские, такие конопля по желанию бридера может обладать высокой производительностью, мощным эффектом, необычным ароматом и высокой жизнестойкостью.

  • Все о семенах конопли для грова

Похожие статьи

Гроувинг от А до Я: от проращивания до пролечки

Гроувинг от А до Я: от проращивания до пролечки

Мы уже рассказывали, как организовать гровинг в боксе и на улице, о подборе грунта, лампах, подкормке и вентиляции. В этой статье мы решили остановиться конкретно на самом процессе, описать его от А до Я: от проращивания зерен до харвеста, сушки и пролечки урожая.

Рекомендуемые товары

Amnesia Lemon

Amnesia Lemon

Описание и характеристики сорта Сорт Amnesia Lemon – это мощный урожайный сорт с доминирующей сат..

19.20€

 AK Skunk Auto

AK Skunk Auto

Описание и характеристики сорта Сорт Ak Skunk Auto – автоцвет на основе Ak Skunk, в котором чуть ..

14.00€

Amnesia Molotov

Amnesia Molotov

Описание и характеристики сорта Сорт Amnesia Molotov – мощный гибрид с доминированием сативы. При..

20.00€