Power-seeds.com.ua

+38 (066) 53 97 735

+38 (068) 64 57 071

Украина, Киев

ПН-ПТ с 08:00 до 20:00

0
0.00грн.
Ваши заказы
  • Your shopping cart is empty!

How to make feminized seeds

Today, feminized seeds are among the most popular among growers because it is almost a one hundred percent guarantee that female plants will grow. Although, only in mathematics is everything accurate, and in biology there is a small chance that a male plant may grow. However, according to statistics and coming out of the practice of experienced growers, such cases occur once in a hundred.

Feminized seeds, or feminized seeds in simple terms, save a lot of time by not having to grow male bushes that need to be removed before the female ones start to bloom.

Of course, it is possible to take advantage of the wide range of femocs offered by cidbanks, which are constantly working to improve them, but a grower would not be a grower if he did not want to get feminized seeds himself, because it has long been well known that there is nothing better than a self-made job when you yourself control the whole process from start to finish.

You should know that feminized seeds come from the crossing of two female plants. That is, it is necessary to create conditions under which the female plant can develop pollen sacs. This sequence of steps ensures that even a novice grower can get females.

Ways of producing male flowers on a female plant

In order for male inflorescences to appear on a female bush, one of the methods must be applied:

  • Rodeling. Creating conditions by means of biological factors in which the female plants will remain in flowering much longer than usual, which is likely to produce pollen sacs that can be used to pollinate other plants.

However, the natural method has a major disadvantage compared to the chemical method: plants that grow from such seeds have male and female sex characteristics. So it is very likely that a male plant will grow from such seeds.

To get the best out of it, you have to be careful to choose stress-resistant parental plants. Then homogeneous, stable females are more likely to be produced.

More information for making feminized seeds can be found on our forum at http://grow-time.club

  • How to make feminized seeds

Related Articles

How to choose a cannabis seed store

How to choose a cannabis seed store

It is legal to buy hemp seeds. They do not contain any psychoactive components, so they are not legally classified as narcotic substances. Cannabis seeds are nutritious and healthy, so they are used as a food additive, birdseed, feed or bait for fish. The reason you might want to buy cannabis seeds could be anything, even if it's for collecting or as a keepsake.

A simple way to germinate cannabis seeds

A simple way to germinate cannabis seeds

Cannabis seeds are not planted immediately in the ground - they must first germinate

What type of seeds to choose to save money

What type of seeds to choose to save money

The cheapest seeds are considered to be regular seeds, but this is only nominally. Although their cost is lower than the feminized ones, the benefit of buying them is rather questionable. And below we will tell in more detail why it is not worth spending money on them.

Related Products

 Baikal Express

Baikal Express

Description and characteristics of the variety Variety Baikal Express - a variation of Kuban kill..

16.00€

Kabul Express

Kabul Express

Variety description and characteristics The Kabul Express variety is an indicodominant hybrid wit..

18.00€

 Critical 420 Auto

Critical 420 Auto

Variety description and characteristics The variety Critical 420 Auto belongs to the indica-domin..

13.00€

Power-seeds.com.ua

+38 (066) 53 97 735

+38 (068) 64 57 071

Украина, Киев

ПН-ПТ с 08:00 до 20:00

0
0.00грн.
Ваши заказы
  • В корзине пусто!

Как сделать феминизированные семена?

Как сделать феминизированные семена

На сегодняшний день феминизированные семена – одни из самых популярных среди гроверов, поскольку это практически стопроцентная гарантия того, что вырастут женские растения. Хотя, только в математике все точно, а в биологии существует небольшая вероятность того, что может вырасти и мужское растение. Однако согласно статистическим данным и, выходя из практической деятельности опытных гроверов, такие случаи происходят один раз из ста.

Феминизированные семена, а по простому – фемки, дают возможность существенно сэкономить время, поскольку не нужно выращивать мужские кусты, которые необходимо удалять перед началом цветения женских.

Конечно, можно воспользоваться широким ассортиментом фемок, который предлагают сидбанки, постоянно работающие над их улучшением, но гровер бы не был гровером, если бы он не захотел сам получать феминизированные семена, ведь давно хорошо известно, что нет ничего лучшего самостоятельно сделанной работы, когда сам контролируешь весь процесс от начала и до конца.

Следует знать, что феминизированные семена получаются при скрещивании двух женских растений. То есть нужно создать такие условия при которых женское растение сможет развить мешочки с пыльцой. Предлагаемая последовательность действий гарантирует, что даже начинающий гровер сможет получить фемки.

Способы получения на женском растении мужских цветов

Для того, чтобы на женском кусте появились мужские соцветия, нужно применить один из методов:

 

  • Роделизация. Создание условий с помощью биологических факторов при которых женские растения будут оставаться в процессе цветения намного дольше обычного, что с большой долей вероятности приводит к появлению мешочков с пыльцой, которую можно использовать для опыления других растений.

Однако естественный способ по сравнению с химическим имеет существенный недостаток: растения, которые вырастают из таких семян имеют мужские и женские половые признаки. Поэтому вероятность того, что из таких семян вырастет мужское растение достаточно высока.

Для того, чтобы все получилоось наилучшим образом, нужно тщательно выбирать родительские растения, которые устойчивые к стрессовым факторам. Тогда с большей вероятностью получатся гомогенные стабильные фемки.

Подробную информацию для произведения феминизированных семян можно найти на нашем форуме http://grow-time.club

  • Как сделать феминизированные семена?

Похожие статьи

Как выбрать магазин семян каннабиса

Как выбрать магазин семян каннабиса

Покупать конопляные семена законно. Они не содержат психоактивных компонентов, соответственно, по законодательству не причисляются к наркотическим веществам. Зерна каннабиса питательные и полезные для здоровья, поэтому их используют как пищевую добавку, корм для птиц, подкормку или наживку для рыбы. Причина, по которой вы захотите купить конопляные семечки, может быть любой, даже если это коллекционирование или сувенир на память.

Простой способ прорастить семена конопли

Простой способ прорастить семена конопли

Простой способ прорастить семена конопли

Какой тип семян выбрать, чтобы сэкономить

Какой тип семян выбрать, чтобы сэкономить

Самыми дешевыми семенами считаются регулярные, но это только номинально. Хотя их стоимость ниже феминизированных, выгода от покупки достаточно сомнительная. И ниже мы подробнее расскажем, почему не стоит на них тратить деньги.

Рекомендуемые товары

 Baikal Express

Baikal Express

Описание и характеристики сорта Сорт Baikal Express – это вариация Кубанского убийцы, перенявшая ..

14.40€

 Kabul Express

Kabul Express

Описание и характеристики сорта Сорт Kabul Express является индикодоминантным гибридом с более ко..

16.23€

 Critical 420 Auto

Critical 420 Auto

Описание и характеристики сорта Сорт Critical 420 Auto относится к гибридам с доминирующей индико..

13.00€